куплю ближе к лету Фф2 St. на что именно обратить внимание при покупке

Всем привет... куплю ближе к лету Фф2 St... на что именно обратить внимание при покупке?

%d комментар.
  • Ходовка

  • На арки ,если 1.8 на обороты и на цепной привод чтобы не было лишних звуков под капотом ,1.8 и 2 л они цепные лучше брать 2 л это один из самых удачных движков .

  • На турбину

  • Главное в ст обращать внимание на турбину и все что к ней относится. А остальное как и на обычном овоще

  • delectable, внимательней объявление читайте

  • Да если есть турбина .

  • Да не заметил St....

  • Эти машины с турбированным движении долго не ходят ,тем более если 2 то уже лет ему будет не мало ,так что первым делом надо проверить движок на компрессию

  • Есть одна 2.5 движок

  • При покупке ст, нужно обратить внимание на свой кошелек :)

  • Как правило на этих зажигалках ездят до того момента пока не начинаются проблемы с двигателем ,покупая такую машину первым делом делай диагностику движка .

  • Просто не покупай!)) Если покупать st то новый!) Б.У. Можно брать только под переделку под кольцо)

  • Народ :) фокус СТ - это не болид. Там стоит мотор volvo 2.5T. Для вольво это обычный мотор. Не самый мощный в линейке.

    Да, машину покупают чтобы зажигать на ней, но учитывая ее стоимость - первый хозяин вряд ли берет ее на последние деньги. Поэтому ничего страшного нет в том чтобы покупать ее от первого хозяина. Если она уже походила по рукам то да...

  • И еще забавно, что для ауди мотор 2.0Т - тоже далеко не самый мощный. Это второй по мощности мотор после 1.8Т (базовый мотор). Но если этот движок ставят в октавию - она сразу RS, а гольф GTI.

    А по сути дела - это обычный мотор, не для спорткаров;)

  • 055thereupon, дело далеко не в моторе, да и на стоке мало кто ездит.

  • concord, на той ст, что в твоем объявлении, фары меняные (походу с обычного фокуса). А такие должны быть

  • @conway27, а в чем же дело? Поведай :)

  • 055thereupon, По ВАГам: не знаю про какие поколения ты говоришь, но дл\я ауди 1.8Т далеко не базовай, есть ещё совсем овощьные атмо. В РС и ГТИ со стоком роднит только кузов и торпеда. Двигатель, тормоза, ходовая, салон свои. Не забывай что на эво всего 2.0, а валит она отлично и снимают с него по 800 лс + 4вд

  • @conway27, про текущее поколение А4. 1.8Т уже несколько лет - базовый. http://configurator.audi.com/acc/engine-acc-rus-ru s.view;jsessionid=AC81A5A9C73E06A34D53D5A514B1D4D6.tomcat 03?msk=1

  • @conway27, я хотел сказать, что забавно, что шкода и vw, позиционируют РС и ГТИ как спорт кары. Да, у них своя подвеска, тормоза, салон и тд. Но мотор тот же что на ауди. При этом ауди А4 может быть и 3.0Т, но не кричит о спорте. И никто не знает, как же она валит))

  • 055thereupon, Я думаю тут дело в строгой иерархии, ты же знаешь что ауди, шкода, фв и сеат это один концерн ВАГ и ауди здесь топ. Это как взять к примеру форд( превидущее поколение): для фиесты топ 1.6, для фокуса 2.0(ст не берём), для мондео 2.5( то же не берём ст))))

  • 055thereupon, Кстати очень страны двиг в конфиге 1.8тфси 120лс, там походу вместо турбо вентилятор)))

  • Вернемся к фокусу СТ.

    При покупке нужно смотреть все тоже самое, что на обычном фокусе. Разница в диагностике - двигатель. Немного распишу по кузову, поправьте, если где не прав.

    Нужно осмотреть кузов со всех сторон, сравнив зазоры между элементами. Посмотреть на машину под разным углом и освещением, сравнивая соседние элементы. Немного попрактиковавшись - можно начать отличать крашенные элементы от заводских. Но иногда элемент красят с переходом на соседний, тогда на глаз сложно отличить. На помощь приходит толщиномер))

    Вообще, я не вижу ничего страшного в том, что машина хорошо(!) покрашена.

    Открываем все двери, они должны легко открываться и закрываться и проверяем люфт (актуально для 3-х дверок). Можно посмотреть на петли. Иногда видно, откручивались они или нет.

    Нужно посмотреть маркировку всех стекол. Если стекло не родное - возможно была авария=нужно внимательно смотреть в том месте кузов.

    Еще рекомендую осмотреть все резиновые уплотнители на дверях и стеклах. Они не должны топорщиться нигде. Немного отодвиньте их, возможно будут следы незаводской покраски. Вообще стоит уделить внимание мелочам. Даже профи косячат).

    Далее смотрим внешне состояние тормозных дисков, если колесные диски открытого типа. Если нет - можно снять колесо на подъемнике.

    Я недавно смотрел машину у которой был пробег меньше 40т км, но тормозные диски были уже с серьезными выработками, даже сзади. Согласитесь за 40 т км, такого произойти не могло, особенно сзади.

    При осмотре, я не спешу садиться за руль, поэтому просим открыть капот и потом завести машину. Лучше, если мотор не заводили с утра. На нем лучше слышно посторонние звуки, чем на прогретом. По звуку движка, его состояние может определить только спец) поэтому просто убеждаемся в отсутствии явных стуков, скрипов и свистов ремней. Чуть не забыл, перед пуском можно глянуть уровень масла, точнее просто есть оно там или сожрано))) бывает люди забывают следить.

    Вообще не помешает глянуть уровень жидкостей и следы их подливания (пятна на кузове). Если мотор помыт - их не видно.

    Далее тест драйв и диагностика в сервисе. Перед сервисом считаю необходимым по максимуму все самому посмотреть, возможно сразу отпадет желание тратить $ на диагностику

    Есть еще много чего сказать по теме, но пальцы устали стучать))

    Сорри за многобукв. Все имхо

  • @conway27, про иерархию согласен;)

    1.8 120 лс и 1.8 170 отличаются прошивкой. Маркетинговый ход :)

  • 055thereupon, Ну значит можно практически на шару прошить 120 до 170, круть

  • @conway27, можно сразу на 210-220 :)