Уважаемые обладатели кугарей проконсультируйте пожалуйста

Уважаемые обладатели кугарей,проконсультируйте пожалуйста.

Сейчас занимаюсь выбором подержанной машины. Пока что остановился на Куге. Деньги позволяют выбирать из 2008-2010 г.производства, дизель. Хочу спросить есть ли какие серьезные проблемы с эксплуатацией дизельного двигателя? К примеру у Rav4 есть проблема с окисляющейся алюминиевой головой двигателя. Нет ли такого разряда проблем на Куге?

Так же прошу оценить ходовку и стоимость ее обслуги; качество металла и обработки корпуса; ну и двигатель 2.0 дизель.

Бывалые владельцы, будте добры отзовитесь.

Если есть кому с чем сравнить Кугу-очень было бы полезно.

Заранее, спасибо!

11 комментар.
  • в машине с таким годом выпуска надо смотреть на многое. прежде всего надо определится с пробегом и сажевым фильтром. стоимость ходовки как и у всех. на кугу подходит все, что касается ходовки, от фф2. к двигателю подходят запчасти от вольво. сажевый фильтр, скорей всего, уже удален. как на меня, так лучше брать кугу с 2012 года. отличия в двигателе и программном обеспечении. кузов без проблем. передние крылья пластиковые. желательно дизель брать с вебасто, а если заводское, то вообще прекрасно. в таком случае автозапуск и не нужен. вебасто запрограммировал и к определенному времени в машине тепло. конечно надо смотреть турбонадув. узнать о чиповке, обычно, их чипуют. передний или полный привод? это зачем машину берете. в городе хватает моно привода за глаза.

  • carolyn, с приводом еще не определился, но для моих целей должно и переда хватить(город-трасса и чютка плохих дорог)

    Еще не нашел инфо о разнице расхода на подном и 2wd и проблем при обслуживании 4wd.

    На счет ходовой читал, что с 50 тыс. задняя ходовая начинает жрать резину ввиду своей "слабости". На сколько систематичен этот случай, не знаю.

    Почему все стремятся удалить сажевый фильтр???

    При чиповке двигателя(увеличении мощи) нет ли негатива для двигателя?

    140 сильные 2.0 дизели пошли с 2012?

  • 84_diabetic87, все правильно. 140 лошадей с 2012 года. задний привод(муфта халдекс) у нее есть поколения, 3,4 . чем новее тем, естественно, лучше. сажевый фильтр служит для экологичности. т.к. у нас соляра негодная, то он забивается сажей. автоматика сама включает прожиг сажевика, но иногда его удаляют и забывают про все проблемы. у меня пробег 118т. ходовая живая, пока ничего не менял. а развал схождение делаю каждую весну - во избежание износа резины. ты зайди на сайт форд куга клуб, там все расписано. данные двигателя чипуются без проблем. у нас он задушен из-за этой же экологичности. у меня было 140л чипонул на 163л. двигатель стал работать мягче. заливал себе прошивку на 180л., но мне не понравилось, слишком уж резвая.

  • Прошивал у оффициалов? Или они таким не занимаются?

  • Добро. Спасибо. Зарегаюсь ща.

  • официалы не прошивают. спецов хватает.

  • У меня 2011 года машина 140 сил передний привод вполне хватает. пробег 120000км за это время менял масло и фильтра, по гарантии пружину поменяли(болезнь),один раз заправился на Газпроме и забился датчик сажевого фильтра(больше не экспериментирую)тоже поменяли ,сальник между ДВС и коробкой,стойку стабилизатора перед левую.за почти 4 года эксплуатации!!!Отличный апарт мне очень нравиться,единственное хочу салон перешить в светлую кожу!))И развал ни разу не делал и все норм!

  • Если берёшь машину такого класса, то брать надо по полной. Смысл брать кроссовер на моноприводе? И экономить несчастные 1,5-2 литра? Глупо. Полный привод со всех сторон лучше. Надежнее, безопаснее, стабильнее.

  • ventricle, да и плюс к тому, как я понимаю, пока задний привод (на трассе) не включен в работу, то разницы в расходе и нет.

  • 84_diabetic87, о чем и речь. Копеечная экономия в ущерб надежности. Полный привод лишним никогда не будет

  • полный привод после 40км.ч. отключается автоматически.