Странно глохнет двигатель

посмотри внимательно центральный провод

год машины какой?

95 комментар.
  • 90 год инжектор охц

    а это не датчик холостого хода?

  • хм, клапан?

  • Не, клапан я уже меня. Еще есть датчик...

  • диагностика что показала?

  • Диагносты отказались делать диагностику,сказали: либо датчик, либо клапан либо расходомер, надо найти нормальных .

  • та же проблема с провалами в первые минут 5 на холодную, и тоже потом все ок...диагностику сделать все времени нет.

    есть другой вопрос..движок долго "думает", газу даешь, а обороты как бы с опозданием набираются, никто не сталкивался с таким?

  • DOHC 2.0, 94й год, если это имеет значение)

  • Я так поняла, что 2 л движок всё таки слабоват для тяжёлого скорпа, тем более у меня универсал, вот и разгон замедленный. У меня тож такое, но я привыкла. Чай не гоночная машинка.

  • Кстати, свечи поменяла, масло поменяла, фильтр поменяла - гораздо лучше. Уже нет провалов в первые 5 минут и не глохнет на холостых.

  • #25

    один в один проблема..

    на холодную заводишь, первые пять минут может раза 3-4 заглохнуть на холостых.

    А на горячий двигатель обороты иногда прыгают 900-300..

    Под днищем в центре пропускает глушак..

  • у меня была проблем а с оборотами до 2000 тыщ, ехал и вдруг раз 2000 оборотов , приехал посмотрел дачик заслонки , проверил вольтаж не он , потом посмотрел электромагнитный клапан , тоже не он , в конце поменял расходомер , опа он !! но щас ежю без него пока на старом дорогой сукО 1500-2000 , машина на прогреве (на холодную жарит) а на теплой брыкается как заведеная туда сюда . просто надо на прогретом движке разобрать расходомер и колесиком со щкалой подогнать обороты к нужному подогнал на 500 и нормалёк , иногда дергается а так ездить можно , но ето только так на время ведь всёравно знаещь что тебе предстоит купить его .

  • Та же хрень)он меня задрал..)

  • Замена расходомера не помогла? Блин, ну может ДПЗ, ДХХ...

  • Нас вылечили путём смены бензонасоса и бензофильтра:)

    Но не обошлось без побочьных явлений...

  • У меня как у Егора было... Менял: Бензонасос, датчик заслонки, датчик холостого хода, катушку... В итоге, когда стали вытаскивать коммутатор - он тупо развалился в руках! Поменяли и порядок....

  • А вот новая проблема у меня: при разгоне на малых оборотах подёргивает, принимая во внимание вышесказаное - ничё не помогало, мы тупо искусственно завысили обороты (на слух ок. 1300 вместо 900), но помогло не сильно - двигатель хорошо прогревается и понеслось снова.... Форсунки чистили, и трубку эту из которых они торчат поменяли, т.к. в ней было полно ржавчины и какого-то хлама(((( Предыдущий владелец наверное с водой бадяжил?.... Может надо полностью поменять всю топливную магистраль? Может ли это быть из-за старой проводки? Может из-за шлифованой головы? Помогите кто может (86' 2.0 OHC инжектор)...

  • хм была аналогичная проблема глох секунд через 10 со второго раза всё нормб было-машина простояла в гараже бездыханно дней 5 где то-сёдня завёл с утра-всё норм стало O.o

  • Народ у кого 2.4 и 2.9... Если при разгазовки на холодную машина задыхается, глохнет, засераются свечи, ощущение что чего то не хватает Это ДПДЗ... Я не нашёл орегинал и установил от 2-х литровой Волги... На сулеймане всё расписано... Машина в момент оживает... Далее чтобы дыигатель был более чуткий и ровный надо разобраться с трубками. Какие глушить какие на МАР и тд... Я это проблему так и не решил...

  • Я решил проблему заменой датчика абсолютного давления в коллекторе(1000-1500 на разборке). Диагностировался на Boshe в начале Бухарестской улицы. Они там знают эти Форды вдоль и поперек и никакого развода.

  • Егор, а ты конкретно о какой проблеме?

  • 2Егор Григоров:Патачьнее можыш на этот БОШ сервис навести?

  • До этого писал :

    А у меня обороты падаю от деления 1 до 0, стрелка то вверх то вниз сегодня так упла что машина аж заглохла) поменял клапан холостого хода, расходомер. Что менять дальше

  • В начале бухарестской улицы рядом с автосалоном Восток-Авто Хендай.

  • СПС;)

  • Странно глохнет двигатель

    ОНС 2.0 - при пуске холодного двигателя заводится тарохтит пару секунд и глохнет, пускаешь второй раз - все нормально. Помогите, кто знает че енто за фигня?

  • Михаил попробуй поменять воздухомер который одевается на воздушный фильтр туда еще подсоеденяется разъем, возможно это он на разборе б\у стоит 1.000- 1.500р.

  • Это фигня!у меня было несколько скорпов,на всех так было!

  • Спасиб

  • Есть проблемка! Может кто подскажет, что это могёт быть? Скорп 1992 года, 2,0 DOHС в последнее время при старте на холодный двигатель начал булькать и глохнуть. Первые минут 5 езды сопровождаются провалами при газовании, движок задыхается. Потом расходится и всё ОК. Такое впечатление, что воздух вместо бензина идёт, пузыри пускает.

  • абсолютно аналоичная проблема на 2,9

  • лечилось это заменой свечей, но каждые 2 дня их менять не вариант, поэтому первые 5 минут для меня - ночной кошмар, а дальше все ок)

  • снимаем коды ошибок

    пляшем, долбим в бубен.

    Промываем КХХ

    ищем подсос воздуха

  • Скорп 86г ОНС 2,0 инжектор, заводится без проблем с пол оборота, езжу пол часа все ок, потом видимо нагревается и начинает то глохнуть то дергаться, бъеться весь как в параличе, даже жалко на газ довить, потом опять все нормально, через какое-то время опять все повторяется. Уже поменял: датчик холостого хода, расходомер воздуха, мозги, датчик положения дросельной заслонки, комутатор (он у меня в трамбере, отдельно купил и поменял), а изменений нет, дергается и не едет. ПОМОГИТЕ!

  • ОНС 2.0 - при пуске холодного двигателя заводится тарохтит пару секунд и глохнет, пускаешь второй раз - все нормально. Помогите, кто знает че енто за фигня?

  • Датчик положения коленвала?

  • Михаил попробуй поменять воздухомер который одевается на воздушный фильтр туда еще подсоеденяется разъем, возможно это он на разборе б\у стоит 1.000- 1.500р.

  • Думаешь он?

  • Я опять грешу на комутатор так как когда я его в трамблере поменял, где-то на месяц все прекратилось, а теперь сново началось. Хочу купить такой целый не перебранный трамблер только что-то он дорогой и его не найти. Есть мысли, а датчика положения коленвала, датчика дитонации тоже нет.

  • Это фигня!у меня было несколько скорпов,на всех так было!

  • А у меня обороты падаю от деления 1 до 0, стрелка то вверх то вниз сегодня так упла что машина аж заглохла) поменял клапан холостого хода, расходомер. Что менять дальше?

  • сначала диагностику, потом менять!!!!!!

    Отставить менять все подряд!!!!!!!

  • смотрим:

    1.ВВ

    2.Бензонасос

    3. Контакты

  • Диагностику чего? При чем здесь бензонасос? И скажи, пожалуйста, что ты имеешь ввиду под ВВ?

  • ВВ-высоковольтные провода

    Бензонасос притом, что может банально контакт отходит, в следствии чего, не качает зибин или качает, но урывками!

  • ВВ впорядке, нормально бензонасос работает, если бы он работал урывками я бы почувствовал. Она когда холодная она держит обороты уверенно, а после того как прогреется, все жопа.

  • посмотри внимательно центральный провод

    год машины какой?

  • 90 год инжектор охц

    а это не датчик холостого хода?

  • хм, клапан?

  • Не, клапан я уже меня. Еще есть датчик...

  • Спасиб

  • диагностика что показала?

  • Может дачик обсолютного довления!

  • Диагносты отказались делать диагностику,сказали: либо датчик, либо клапан либо расходомер, надо найти нормальных .

  • та же проблема с провалами в первые минут 5 на холодную, и тоже потом все ок...диагностику сделать все времени нет.

    есть другой вопрос..движок долго "думает", газу даешь, а обороты как бы с опозданием набираются, никто не сталкивался с таким?

  • DOHC 2.0, 94й год, если это имеет значение)

  • Я так поняла, что 2 л движок всё таки слабоват для тяжёлого скорпа, тем более у меня универсал, вот и разгон замедленный. У меня тож такое, но я привыкла. Чай не гоночная машинка.

  • Кстати, свечи поменяла, масло поменяла, фильтр поменяла - гораздо лучше. Уже нет провалов в первые 5 минут и не глохнет на холостых.

  • У меня как у Егора было... Менял: Бензонасос, датчик заслонки, датчик холостого хода, катушку... В итоге, когда стали вытаскивать коммутатор - он тупо развалился в руках! Поменяли и порядок....

  • Есть проблемка! Может кто подскажет, что это могёт быть? Скорп 1992 года, 2,0 DOHС в последнее время при старте на холодный двигатель начал булькать и глохнуть. Первые минут 5 езды сопровождаются провалами при газовании, движок задыхается. Потом расходится и всё ОК. Такое впечатление, что воздух вместо бензина идёт, пузыри пускает.

  • А вот новая проблема у меня: при разгоне на малых оборотах подёргивает, принимая во внимание вышесказаное - ничё не помогало, мы тупо искусственно завысили обороты (на слух ок. 1300 вместо 900), но помогло не сильно - двигатель хорошо прогревается и понеслось снова.... Форсунки чистили, и трубку эту из которых они торчат поменяли, т.к. в ней было полно ржавчины и какого-то хлама(((( Предыдущий владелец наверное с водой бадяжил?.... Может надо полностью поменять всю топливную магистраль? Может ли это быть из-за старой проводки? Может из-за шлифованой головы? Помогите кто может (86' 2.0 OHC инжектор)...

  • абсолютно аналоичная проблема на 2,9

  • Я решил проблему заменой датчика абсолютного давления в коллекторе(1000-1500 на разборке). Диагностировался на Boshe в начале Бухарестской улицы. Они там знают эти Форды вдоль и поперек и никакого развода.

  • лечилось это заменой свечей, но каждые 2 дня их менять не вариант, поэтому первые 5 минут для меня - ночной кошмар, а дальше все ок)

  • Егор, а ты конкретно о какой проблеме?

  • До этого писал :

    А у меня обороты падаю от деления 1 до 0, стрелка то вверх то вниз сегодня так упла что машина аж заглохла) поменял клапан холостого хода, расходомер. Что менять дальше

  • Та же хрень)он меня задрал..)

  • Замена расходомера не помогла? Блин, ну может ДПЗ, ДХХ...

  • 2Егор Григоров:Патачьнее можыш на этот БОШ сервис навести?

  • В начале бухарестской улицы рядом с автосалоном Восток-Авто Хендай.

  • СПС;)

  • вот туфту нагнали :)

    1-датчик ХоЛа-снять и прочистить можно жидкостью для чистки корбюратора

    2- датчик положения дроссельной заслонки-меняется, стоит около5-6уе

    3-Есть веселая штука "Расходомер" - проверьте работает ли он стабильно, проверить можно обычным тестером..

    Если что стучитесь в личку

  • Странна,в этом сервисе ужэ третий день колдуют,но безрезультатно...

    С датчиками,думаю,разобрались бы...

  • Там есть такой начальник смены Павел. Адекватный весьма человек.

  • Евгений КЕН Куклин , что то я нигде не видел ДДЗ за 6 у.е. Разве что б.у. минимум за 800 рублей... А расходомер - не факт. что показания тестера приведут к истине... Там дело в драгоценных металлах (отсюда и дороговизна датчика), которые нанесены на рабочие элементы тонким слоем - вот когда этот слой начинает протираться, ему по-тихоньку торба наступает...

  • Нас вылечили путём смены бензонасоса и бензофильтра:)

    Но не обошлось без побочьных явлений...

  • #25

    один в один проблема..

    на холодную заводишь, первые пять минут может раза 3-4 заглохнуть на холостых.

    А на горячий двигатель обороты иногда прыгают 900-300..

    Под днищем в центре пропускает глушак..

  • у меня была проблем а с оборотами до 2000 тыщ, ехал и вдруг раз 2000 оборотов , приехал посмотрел дачик заслонки , проверил вольтаж не он , потом посмотрел электромагнитный клапан , тоже не он , в конце поменял расходомер , опа он !! но щас ежю без него пока на старом дорогой сукО 1500-2000 , машина на прогреве (на холодную жарит) а на теплой брыкается как заведеная туда сюда . просто надо на прогретом движке разобрать расходомер и колесиком со щкалой подогнать обороты к нужному подогнал на 500 и нормалёк , иногда дергается а так ездить можно , но ето только так на время ведь всёравно знаещь что тебе предстоит купить его .

  • хм была аналогичная проблема глох секунд через 10 со второго раза всё нормб было-машина простояла в гараже бездыханно дней 5 где то-сёдня завёл с утра-всё норм стало O.o

  • Народ у кого 2.4 и 2.9... Если при разгазовки на холодную машина задыхается, глохнет, засераются свечи, ощущение что чего то не хватает Это ДПДЗ... Я не нашёл орегинал и установил от 2-х литровой Волги... На сулеймане всё расписано... Машина в момент оживает... Далее чтобы дыигатель был более чуткий и ровный надо разобраться с трубками. Какие глушить какие на МАР и тд... Я это проблему так и не решил...

  • Может дачик обсолютного довления!

  • снимаем коды ошибок

    пляшем, долбим в бубен.

    Промываем КХХ

    ищем подсос воздуха

  • вот туфту нагнали :)

    1-датчик ХоЛа-снять и прочистить можно жидкостью для чистки корбюратора

    2- датчик положения дроссельной заслонки-меняется, стоит около5-6уе

    3-Есть веселая штука "Расходомер" - проверьте работает ли он стабильно, проверить можно обычным тестером..

    Если что стучитесь в личку

  • Скорп 86г ОНС 2,0 инжектор, заводится без проблем с пол оборота, езжу пол часа все ок, потом видимо нагревается и начинает то глохнуть то дергаться, бъеться весь как в параличе, даже жалко на газ довить, потом опять все нормально, через какое-то время опять все повторяется. Уже поменял: датчик холостого хода, расходомер воздуха, мозги, датчик положения дросельной заслонки, комутатор (он у меня в трамбере, отдельно купил и поменял), а изменений нет, дергается и не едет. ПОМОГИТЕ!

  • Датчик положения коленвала?

  • Думаешь он?

  • Я опять грешу на комутатор так как когда я его в трамблере поменял, где-то на месяц все прекратилось, а теперь сново началось. Хочу купить такой целый не перебранный трамблер только что-то он дорогой и его не найти. Есть мысли, а датчика положения коленвала, датчика дитонации тоже нет.

  • А у меня обороты падаю от деления 1 до 0, стрелка то вверх то вниз сегодня так упла что машина аж заглохла) поменял клапан холостого хода, расходомер. Что менять дальше?

  • сначала диагностику, потом менять!!!!!!

    Отставить менять все подряд!!!!!!!

  • смотрим:

    1.ВВ

    2.Бензонасос

    3. Контакты

  • Диагностику чего? При чем здесь бензонасос? И скажи, пожалуйста, что ты имеешь ввиду под ВВ?

  • Странна,в этом сервисе ужэ третий день колдуют,но безрезультатно...

    С датчиками,думаю,разобрались бы...

  • ВВ-высоковольтные провода

    Бензонасос притом, что может банально контакт отходит, в следствии чего, не качает зибин или качает, но урывками!

  • Там есть такой начальник смены Павел. Адекватный весьма человек.

  • ВВ впорядке, нормально бензонасос работает, если бы он работал урывками я бы почувствовал. Она когда холодная она держит обороты уверенно, а после того как прогреется, все жопа.

  • Евгений КЕН Куклин , что то я нигде не видел ДДЗ за 6 у.е. Разве что б.у. минимум за 800 рублей... А расходомер - не факт. что показания тестера приведут к истине... Там дело в драгоценных металлах (отсюда и дороговизна датчика), которые нанесены на рабочие элементы тонким слоем - вот когда этот слой начинает протираться, ему по-тихоньку торба наступает...