Срок ожидания гарантийного ремонта и "гарантийных" запчастей у офиц. диллера.

Народ с целью узнать на каком диллере лучше ремонтироваться, предлагаю в этой теме писать кто сколько ждал по времени гарантийный ремонт и доставку запчастей по гарантии у офиц. диллера. просьба писать:

1) какая неисправность.

2) какая запчасть менялась по гарантии)

3) срок ожидания доставки после заказа запчасти по гарантии.

4) срок и качество ремонта.

5) какой и где офиц. диллер. )))

%d comments
  • 1)треск при закрытии водительской двери

    2) центральный замок фф2

    3)была у оф.дилера

    4) 4 часа

    5)форд центр Гражданский на Руставели (СПб).

  • дилер это говно полное они только деньги с вас тресут и разводят как лохов

  • обратился к диллеру со следующей проблеммой: стоят омыватели фар, по своему незнанию алгоритма их работы (срабатываю на каждое четвертое нажатие на омывание лобового стекла) решил, что глюк в электрике и слишком часто срабатывают и идет повышенный расход жидкости омывателя, записался....приехал, сдал машину, 4!!!!!!!!!!!!!!!!!часа ее диагностировали на предмет ЯКОБЫ поломки, причем сразу согласились что такая имеется. В итоге сказали, что полетел GEM-модуль!!!!!!!!!(приблизительная стоимость модуля около 20 тыс. р.) заказали в Москве, через неделю с утра пригнал к ним на замену этого модуля, к вечеру приезжаю, меня встречает инженер по гарантии и говорит, что мол у вас все хорошо и все работает и никакого глюка по определению нет, а такой алгоритм работы, и наглядно доказали и показали на стоявших еще у них авто!!!!!!!!!!..........в итоге я сказал что я о них думаю как о специалистах ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА, сделали мне мозг, выкинули два дня моего времени и своего!!!!а если бы был не на гарантии представте во что бы мне вылилось в денежном эквиваленте даже просто диагностика!!!!!!!!!!!!делайте вывод какие там спецы (всех не припысываю потому что есть ребята грамотные, может я просто на таких нарвался)

  • С тех пор когда у меня появился знакомый "мастер" в оф.диллере- "Аларм моторс", теперь я только там(пока машина на гарантии) все работы по гарантии, ТО, и т.д. без очереди, без наеба + скидка на все и мойка халявная и т.д. ))) Но до "знакомства" мне парили мозг более 2 месяцев по поводу гарантийной замены дрос.заслонки. ( Но у других фордовских диллеров в СПб (Рольф, Евро-моторс и т.д.) еще хуже... Начиная с того, что запись на диагностику за 2-3 недели... об остальном вообще молчу. Так что самый норм. вариант это иметь у оф.диллера знакомого... )))

  • ФФ2 2009 года, отвалился недавно кусочек краски (багажник около хром накладки), обратился в Аларм Юго-Запад. Менеджер по имени Юра (молодец!) сфотал и сказал в течении 3 дней позвонит. Перезвонили через уже сутки и сказали приезжайте. Ремонт длился 1,5 суток. Нормально так покрасили. Быстро главное! и без всяких мозгое-ний! УДИВЛЕН!!! Видимо отдел по ЛКП работает на отлично!

    Кстати, предлагаю писать (указывать) тут менеджеров-дебилов, которые любят компосировать мозг!!! Или просто тех, кто не умеет или не хочет работать!!!

  • ФФ2 рестайлинг, вот уже третью неделю жду когда придут ролик и ремни для замены по гарантии (Аларм-моторс)

  • А мне в день обращения поставили по гарантии ролик и ремни,Аларм-моторс"Озерки".

  • Максим, а какие Вам поставили? - старого образца (ролик с преднатяжителем со 2-го фокуса) или родные рестайлинговые?

  • по моему без натяжителя,а вообще хрен знает надо глянуть.

  • В этом и вопрос! Уже менял 1 год назад по гарантии (стрекотание на холодную), теперь опять тоже самое но уже есть предписание Форда лечить эту проблему комплектом от дорестайлинга...вот и жду ))