Сервис

Сервис

Всем привет!

Предлагаю в этой теме делиться информацией кто где обслуживает свой скорп. Недавно купил глазастого. Есть больные места. Хочется показать его грамотному мастеру, кто в теме по ним!

%d comments
  • Если ты в Питере находишься - могу те областную предложить.

  • если там человек в глазастых реально шарит - то давай! у него комп диагностика есть? надо решить проблемы с электрикой и егр

  • 89052002099 Андрей. Если тел не изменился, давно не был у них в гостях. Комп у него есть и скорпы он любит. Удачи!

  • Спасибо!

  • Привет!У меня 2-х литровый инж. 88-го года.Очень неустойчивые холостые обороты. Может кто знает,что делать? Ещё хотелось бы найти хорошего спеца в Петрозаводске.

  • У мени датчик холостого хода мозг парил (мотор N9B) - прочистили на сервисе и все работает.

  • №6 - про холостые обороты,у меня тож на скорпе 90 года ,инж было такое ,много чё пробывал,а оказалось датчик температуры,там их много ,тот который под впускным коллектором,там их два ,один для приборки а второй с мозгами завязан,вот второй и надо поменять,он двухконтактный!!!!!!!!!правда я новый ненашёл купил на разборке, и всё заработало ровно...

  • сделай комп диагностику. а так надо все датчики прозванивать. сказать какие? осилишь? - а для таких обсуждений создать отдельную ветку )

    тк в эту ветку нужно скидывать координаты людей и сервисов, которые могут быть полезны владельцам скорпов!

    был недавно в Автостолице на гагарина. первые впечатления положительные, качественно, профессионально..дорого ))

  • Спасибо!

  • Скорпио 90г А у меня холостые обороты когда завожусь работают нормально. Зато после того как проедусь. они падают. Стрелка лежит, иногда пытается подняться до нужно уровня и падают. Датчик холостого менял, не помогло.

  • а какой движок? у меня на 2,9 такое было - поменял крышку трамблера и бегунок - все в норме

  • движок 2.0i

    а по деньгам скока получилось?

  • 2,0 дохц или охц? на 2,9 крышка стоила 430 рублей, бегунок 120)) я еще провода и свечи поменял залодн: провода - 800, свечи у бати стрельнул - унего новые были. Но прежде чем менять сними крышку и посмотри как она изнутри. у меня она вся пробитая была и контакты окислились на ней... При этом если дать газу тысяч до 5 и отпустить - машина gdhe паз могла "хлопнуть" из выхлопной трубы))

  • охц. Еще с температурой непонятки, пока еду нормально стрелка посередины нормы, в пробке лезет наверх. Не так давно менял радиатор. Интересно связаны ли мои прыгания холостого с температурой.

  • проверь скока антифриза в радиатрое, работает ли термостат и вентилятор... ну, то что в пробке температура растет это логично - нет охлаждения встречным потоком воздуха)) но у меня при нормальном движении стпелка внизу держиться, а в пробке до середины доходит...

  • радиатор новый, антифриза там до фига, вентилятор работает. я знаю что это логично но. не так высоко ж. термостат - вряд ли.

  • а пробег какой? летом у бати на дохце движок стал жрать масло, по мере увеличения температуры(в прорбке например) оно начинало выгарать все сильнее, из-за выгарания температура поднималсь еще сильнее и так до закипания... потом все само прекратилось, так что хз... но пробег у батиного форда был за 300 тысяч

  • с диагностикой автомата может кто-нить помочь?

    заранее спасибо)))

  • Всем привет!

    Предлагаю в этой теме делиться информацией кто где обслуживает свой скорп. Недавно купил глазастого. Есть больные места. Хочется показать его грамотному мастеру, кто в теме по ним

  • Если ты в Питере находишься - могу те областную предложить

  • если там человек в глазастых реально шарит - то давай! у него комп диагностика есть? надо решить проблемы с электрикой и ег

  • 89052002099 Андрей. Если тел не изменился, давно не был у них в гостях. Комп у него есть и скорпы он любит. Удачи

  • Спасибо

  • с диагностикой автомата может кто-нить помочь?

    заранее спасибо))

  • Привет!У меня 2-х литровый инж. 88-го года.Очень неустойчивые холостые обороты. Может кто знает,что делать? Ещё хотелось бы найти хорошего спеца в Петрозаводске

  • У мени датчик холостого хода мозг парил (мотор N9B) - прочистили на сервисе и все работает

  • №6 - про холостые обороты,у меня тож на скорпе 90 года ,инж было такое ,много чё пробывал,а оказалось датчик температуры,там их много ,тот который под впускным коллектором,там их два ,один для приборки а второй с мозгами завязан,вот второй и надо поменять,он двухконтактный!!!!!!!!!правда я новый ненашёл купил на разборке, и всё заработало ровно..

  • сделай комп диагностику. а так надо все датчики прозванивать. сказать какие? осилишь? - а для таких обсуждений создать отдельную ветку )

    тк в эту ветку нужно скидывать координаты людей и сервисов, которые могут быть полезны владельцам скорпов!

    был недавно в Автостолице на гагарина. первые впечатления положительные, качественно, профессионально..дорого )

  • Спасибо

  • Скорпио 90г А у меня холостые обороты когда завожусь работают нормально. Зато после того как проедусь. они падают. Стрелка лежит, иногда пытается подняться до нужно уровня и падают. Датчик холостого менял, не помогло

  • а какой движок? у меня на 2,9 такое было - поменял крышку трамблера и бегунок - все в норм

  • движок 2.0i

    а по деньгам скока получилось

  • 2,0 дохц или охц? на 2,9 крышка стоила 430 рублей, бегунок 120)) я еще провода и свечи поменял залодн: провода - 800, свечи у бати стрельнул - унего новые были. Но прежде чем менять сними крышку и посмотри как она изнутри. у меня она вся пробитая была и контакты окислились на ней... При этом если дать газу тысяч до 5 и отпустить - машина gdhe паз могла "хлопнуть" из выхлопной трубы)

  • охц. Еще с температурой непонятки, пока еду нормально стрелка посередины нормы, в пробке лезет наверх. Не так давно менял радиатор. Интересно связаны ли мои прыгания холостого с температурой

  • проверь скока антифриза в радиатрое, работает ли термостат и вентилятор... ну, то что в пробке температура растет это логично - нет охлаждения встречным потоком воздуха)) но у меня при нормальном движении стпелка внизу держиться, а в пробке до середины доходит..

  • радиатор новый, антифриза там до фига, вентилятор работает. я знаю что это логично но. не так высоко ж. термостат - вряд ли

  • а пробег какой? летом у бати на дохце движок стал жрать масло, по мере увеличения температуры(в прорбке например) оно начинало выгарать все сильнее, из-за выгарания температура поднималсь еще сильнее и так до закипания... потом все само прекратилось, так что хз... но пробег у батиного форда был за 300 тыся