ребят кто сам менял ступицу сложен ли процесс какие нестандартные инструменты...

ребят, кто сам менял ступицу? сложен ли процесс? какие нестандартные инструменты потребуются? переднее колесо

%d comments
  • сам не менял,но знаю что когда снимают старую ступицу при неправильном съеме может вылезти ошибка подушек безопасности,менял за 1.5к 30 минут работы.

  • Чушь какая то.пресс нужен

  • proposition197809, ну беда, придется искать нормальный сервис

  • Неделю назад меняли с другом. Без пресса. Минут 20 выбивали

  • haughty, то есть все-таки реально в гаражных условиях сделать?

  • Без б. Все реально.

  • haughty, если старую вы выбивали, то как новую запрессовать? Не молотком ведь)

  • Датчик тока на кулаке не забудь вытащить перед выбиванием

  • Кувалдочкой. Потихоньку. Минут пять и она там

  • haughty, спасибо) а ступицу какую покупали?

  • Самую дешевую. Gp grup.

  • haughty, это уже интересно)) как она по качеству? Абска нормально работает?

  • Да все норм. Тоже думал попал на бабочики с этой ступицей. А тут в группе тоже один ставил сказал 15 тыщ уже проехал, полет норм. Я и купил. 2000₽

  • haughty, спасибо за советы)

  • Неахти какой мудреный агрегат- подшипник, можно и дешевый взять. Ну конечно может кто и не согласиться

  • Зачем присовать??? Ступица с подшипником в сборе идёт, уже заприсовано как положенно. Аккуратно с датчиком abs, и не запартачь магнитную ленту.

  • haughty, вот и мне жалко 6к за какой-то подшипник

  • ^=hypocycloid_@^, мы про выпресовку из поворотного кулака

  • Тогда уж лучше тисками,чем кувалдой.и датчик можно не вытаскивать.главное чтоб дерьмо не попало между кулаком и магнитной лентой

  • Самый универсальный инструмент ПИВО!

  • Я длинным болтом с упорной резьбой выпресовывал и запресовывал