Провал при трогании 145л.с.

Разницу я уже ощутил,аккорд 2и4 с самого старта прям дрюкнул)

%d comments
  • embargoes, там какой то технический просчет, не может так трогаться автомобиль...

  • Мондео 1.6 никаких проблем при троганьи...

  • На самом деле да, трогаешься, уже поехал, потом провал, как-будто на трос кого-то взял и момент натяжки настал. Я подстроился - трогаюсь плавно, через секунду газу даю. Все спрашивают, че так резко стартую всегда... Отвечаю, что эта машина только так и умеет))) Ну а на парковках и пр. легкими перегазовками, благо звук двигла на низах приятный.

  • _commensurate724, )))))

  • Прошивку поменяйте и будет все гуд. Сцепление и газ в мондео очень хорошо настроены

  • Думал ноги у меня не из жо...ы растут, на всех машинах нормально могу тронутся, а на Мондео 2.0 (145) постоянный провал при трогании... Каждый раз приходиться газануть чутка перед стартом. Машину брал новую, было это с самого начала, прошел год ни чего не изменилось, на СТО ни чего не видят.

    Это только у меня или кто то ещё наблюдает такое и как лечить?

  • конечно надо газануть , это не проблема

  • у меня точно также,но я привык ловить эту точку)спрашивал в сервисе,сказали что это гидравлика и никак не регулируется.

  • swain5708, для меня проблема, хочу плавно и вольяжно ))

  • abed, блин, если я за год не привык то похоже тут дело не в привычке, движок кстати очень поздно реагирует на педаль газа с холостых, наверное в этом проблема.

  • laymen,тебе нужна акпп. Плавность- это не для мкпп

  • Я тоже заметил эту проблемму,до этого все авто тоже были на механнике,но все было отлично,так что не согласен с вышесказанным)

  • Я думаю надо перепрашить мозги,я на фокусе 1,6 делал чип-тюнинг,разница почувствовалась!

  • Интерессно,делал ли кто-нибудь прошивку на мондео 2ух литровом.

  • 50johnsen, я делал. когда у меня был мондео)

  • И как?

  • Педаль газа чувствительнее стала?

  • я не считал это проблемой. а так да, на низах было практически нереально трогаться. всегда приходилось подгазововать для плавного схватывания. и еще чистка заслонки немного поможет в этой проблеме

  • А так я прошивал мозги, менял немного топливные карты, отключал егр, ката у меня не было вместо него поставил плямягасител, вот под все это мне и нужно было прошивать. динамика значительно улучшилась, расход остался тот же.

  • Я тоже думал сначала дросель чистить пора,почистил, но без изменений,а где вы это все делали и сколько это стоит?

  • удаление ката,замена гофры( прогоревшая была),пламягасител.+ чиптюнинг мне все встало в 10-12 тр.

  • А где делали?

  • есть у нас в городе Алексей (Гланс) вот он работает по фордам, программу он мне только долго корректировал, я был первый у которого он считал мозги. На форда особенность что надо работать только с оригинальной программой (там вшит VIN и т.д.) Т.е. вся оперция проходит в 2 этапа, сначала считать,потом откорретировать,и залить

  • Это на радионова?

  • argue6388, дешева! У нас только выбить кат 8000 р стоит+ чип 8000 р. А если с гофрой еще+2000 р

  • И реальная разница чувствуется?

  • нет. тот кто на радионова он вроде не занимается фордами, либо форды делает но только дизеля)

  • Я не спорю что дешево, это практически как "своим" сделали)))) и еще все зависит где делать выхлопную, дорого еще не значит что хорошо.

  • разница чувствуется в том что весь диапазон стал очень эластичным, раньше подхват чувствовался от 3500 оборотов, стало во всем диапазоне хорошо ехать. Плюс кат считаю не нужным в Форде))))) к тому же он к моему пробегу 100 000 км стал разрушатся, это видно только при снятии. и вся эта керамическая пыль может обратно в двигатель попасть, так там коллектор устроен.

  • А контакты остались Алексея?

  • swain5708, 0_о причем тут акпп? Я 15 дет езжу на механике такая пробема 1раз, это были и жигули и самары и опеля и фокусы

  • laymen, ну ты же плавности хочешь)) а мондео это тот же фокус

  • Это не заслонка, т.к. у меня с самого начало это, где в питере прошиь можно?

  • swain5708, так на фокусе проблем не было хотя движок был 1.6/115

  • У меня двигатель 2.0/145 (AOBA) - та же самая неполадка. Научился "работать" газом.

  • laymen, не вижу в этом никакой проблемы, разные авто устроены по разному и ведут себя по разному, не авто под водителя подстраивается, а водитель под авто!нужно учиться чувствовать автомобиль!

  • Дело не в том что кто то не умеет чувствовать автомобиль,а в том что люди стремятся к комфорту. Сцепление на моне не айс,кто бы что не говорил там про чувствительность и т.д.

  • Не спорю!Но и не могу сказать, что плохое!Скажем так, обычное!

  • 50johnsen, Да делал,чипанул в "лаборатории скорости".кто бы что не говорил разница существенная.кстати пропал провал при трогание и не только.сильно изменилась динамика.в чип входит регулировка электр.педали газа(реагирует сразу).вообщем я доволен)))))