Проблемы с проводкой

НАРОД!!!ПОДСКАЖИТЕ!!!

ПЕРЕСТАЛ ГОРЕТЬ ЗНАЧЕК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПАНЕЛИ,РЕГУЛИРОВКА ПОДСВЕТКИ И САМИ ВКЛ./ВЫКЛ. ОБОГРЕВОВ СТЕКОЛ И ЗЕРКАЛ!!!!!!!

В ЧЕМ ПРИЧИНА??НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!ПЕРЕСТАЛИ ГОРЕТЬ РАЗОМ!

%d comments
  • На днях взял Скорпа 87 года CL. По дороге на работу пропала подсветка приборов и стал дохнуть аккумулятор. Ладно, залез на следующий день в блок предохранителей - заменил прдохранитель на 15А, который идет на подсветку приборов, включил - все работает - предохранитель не перегорает, аккумулятор не разряжается. Поехал прокатиться по ночному Пулковскому шоссе. Катался минут 15, бац - опять приборка во мраке и с этого момента предохранитель перегорает как только включаешь свет. Я не знаю как с этим связана зарядка аккумулятора, но он садится. Жду советов. Спасибо.

  • Попробуй сними приборку и посмотри разъемы и плату, может что коротнуло... А пред, который идет на приборку, целый?

  • не совсем по теме, но тоже вопрос про проводку скорп CL 86г

    в блоке предохранителей окислились контакты, чистил, вроде контакт есть, при включении ближнего или дальнего фары гаснут через несколько сек., если шевелить предохранители то свет появляется . пробовал поджимать контакты - не помогло. греются предохранители плавится пластик.

    кто посоветует электропроводящюю пасту или что то в этом роде для увеличения площади контакта ножек предохранителей?

  • Тот, что за сами приборы отвечает - целый, а тот, что за их подсветку - горит и кстати, делал так- отсоединял все от приборки и включал свет - предохранитель все равно згорал

  • предохранитель неможет отвечать только за подсветку приборов,на нём ещё что то завязано,например габариты,смотри проводку вне салона гдето коротит на кузов!!!!1

  • габариты горят и при перегоревшем предохранителе

  • значит провода на свет,если садится акамулятор,точто коротит!!!!

  • я про это тоже думал, смотрел проводку по схеме, но в книге все уходит в общий жгут, т.е. не отследить, а в нете вся проводка кусками

  • так смотри где жгут касается кузова,где он может терется,у меня было такое дело за аккамулятором когда жгут в салон уходил,тоже долго искал.

    а вообще мест таких хватает.

  • Спасиб, погляжу, сегодня ночью на работе будет время поковыряться

  • ЕЕЕссссс, нашел этот долбаный коротыш. Мля, весь жгут проводки под торпедой пришлось потрошить, что-бы вычислить какой провод "гадит в кормушку", но бессонная ночь не прошла даром.)) Теперь все в норме.

    Спасибо всем за советы и поддержку.)))))

  • Гы, я из-за проводки закороченной 7 лет в темноте ездила. Фары есть - приборка во мраке. Тока недавно до ладу привели. Но зато я привыкла скорость задницей чувствовать. Так мне теперь, вроде как, и не нужна подсветка панели.:)

  • А подскажите координаты хорошего электрика по Скорпам!!!!! У меня обогрев заднего стекла так никто и не смог починить....

  • Да обогрев из-за кнопки может не работать, проверь кнопку... Возможно рэле накрылось. У меня история с этим смешная вообще была: купил Скорпа своего - обогрев не работает, вытащили кнопку для проверки, смотрим, а вокруг неё изолента намотона как уплотнитель - "странно" думаем, проверили кнопку - работает. Смотрим - проводка какя-то не родная, приложили ВАЗовскую кнопку ради интереса - вошла как родная(а она чуть толще фордовской) и обогрев заработал. Тут мы и пришли к умозаключению, что предыдущий хозяин (колхозан) перед продажей видимо очконул, что из-за ВАЗовской кнопки он своего форда не продаст и вставил обратно родную.... Как сказал мне электрик, чтобы поставить родную кнопку надо какое-то там рэле обратно вернуть....

  • а дело случайно не в кнопке включения? у меня такое на карбюратоном 86 года было - кнопка накрылась, а такой как на нем была - нигде не было. причем отличие было только в направляющем и пластиковом креплении... так его и продал без обогрева

  • Проблемы с проводкой

    На днях взял Скорпа 87 года CL. По дороге на работу пропала подсветка приборов и стал дохнуть аккумулятор. Ладно, залез на следующий день в блок предохранителей - заменил прдохранитель на 15А, который идет на подсветку приборов, включил - все работает - предохранитель не перегорает, аккумулятор не разряжается. Поехал прокатиться по ночному Пулковскому шоссе. Катался минут 15, бац - опять приборка во мраке и с этого момента предохранитель перегорает как только включаешь свет. Я не знаю как с этим связана зарядка аккумулятора, но он садится. Жду советов. Спасибо.

  • Попробуй сними приборку и посмотри разъемы и плату, может что коротнуло... А пред, который идет на приборку, целый?

  • не совсем по теме, но тоже вопрос про проводку скорп CL 86г

    в блоке предохранителей окислились контакты, чистил, вроде контакт есть, при включении ближнего или дальнего фары гаснут через несколько сек., если шевелить предохранители то свет появляется . пробовал поджимать контакты - не помогло. греются предохранители плавится пластик.

    кто посоветует электропроводящюю пасту или что то в этом роде для увеличения площади контакта ножек предохранителей?

  • Тот, что за сами приборы отвечает - целый, а тот, что за их подсветку - горит и кстати, делал так- отсоединял все от приборки и включал свет - предохранитель все равно згорал

  • предохранитель неможет отвечать только за подсветку приборов,на нём ещё что то завязано,например габариты,смотри проводку вне салона гдето коротит на кузов!!!!1

  • габариты горят и при перегоревшем предохранителе

  • значит провода на свет,если садится акамулятор,точто коротит!!!!

  • я про это тоже думал, смотрел проводку по схеме, но в книге все уходит в общий жгут, т.е. не отследить, а в нете вся проводка кусками

  • так смотри где жгут касается кузова,где он может терется,у меня было такое дело за аккамулятором когда жгут в салон уходил,тоже долго искал.

    а вообще мест таких хватает.

  • Спасиб, погляжу, сегодня ночью на работе будет время поковыряться

  • ЕЕЕссссс, нашел этот долбаный коротыш. Мля, весь жгут проводки под торпедой пришлось потрошить, что-бы вычислить какой провод "гадит в кормушку", но бессонная ночь не прошла даром.)) Теперь все в норме.

    Спасибо всем за советы и поддержку.)))))

  • Гы, я из-за проводки закороченной 7 лет в темноте ездила. Фары есть - приборка во мраке. Тока недавно до ладу привели. Но зато я привыкла скорость задницей чувствовать. Так мне теперь, вроде как, и не нужна подсветка панели.:)

  • А подскажите координаты хорошего электрика по Скорпам!!!!! У меня обогрев заднего стекла так никто и не смог починить....

  • а дело случайно не в кнопке включения? у меня такое на карбюратоном 86 года было - кнопка накрылась, а такой как на нем была - нигде не было. причем отличие было только в направляющем и пластиковом креплении... так его и продал без обогрева

  • Привет фанатам SCORPIO . Кто может подсказать почему у лупатого коробка начинает подвывать когда нагревается и затруднено переключение когда даеш копоти и движок при прогреве через время падают обороты на сек 30 а потом все в ноорме. Буду благодарен за помощ

  • Да обогрев из-за кнопки может не работать, проверь кнопку... Возможно рэле накрылось. У меня история с этим смешная вообще была: купил Скорпа своего - обогрев не работает, вытащили кнопку для проверки, смотрим, а вокруг неё изолента намотона как уплотнитель - "странно" думаем, проверили кнопку - работает. Смотрим - проводка какя-то не родная, приложили ВАЗовскую кнопку ради интереса - вошла как родная(а она чуть толще фордовской) и обогрев заработал. Тут мы и пришли к умозаключению, что предыдущий хозяин (колхозан) перед продажей видимо очконул, что из-за ВАЗовской кнопки он своего форда не продаст и вставил обратно родную.... Как сказал мне электрик, чтобы поставить родную кнопку надо какое-то там рэле обратно вернуть....

  • НАРОД!!!ПОДСКАЖИТЕ!!!

    ПЕРЕСТАЛ ГОРЕТЬ ЗНАЧЕК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПАНЕЛИ,РЕГУЛИРОВКА ПОДСВЕТКИ И САМИ ВКЛ./ВЫКЛ. ОБОГРЕВОВ СТЕКОЛ И ЗЕРКАЛ!!!!!!!

    В ЧЕМ ПРИЧИНА??НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!ПЕРЕСТАЛИ ГОРЕТЬ РАЗОМ!

  • Привет фанатам SCORPIO . Кто может подсказать почему у лупатого коробка начинает подвывать когда нагревается и затруднено переключение когда даеш копоти и движок при прогреве через время падают обороты на сек 30 а потом все в ноорме. Буду благодарен за помощ