Поскольку в последнее время много читаю про ФФ2 наткнулся на статью об...

Поскольку в последнее время много читаю про ФФ2, наткнулся на статью об одноклассниках, т.е. корола и астра, может кто-то поделится опытом, т.е. что лучше взять, чего лучше не брать?

%d comments
  • Япошки всегда надежней,дальше что кому больше нравится,у всех мнения разные и опыт в сравнении

  • 9upriver, тойоту и продать намного легче. Но она и дороже

  • Все хуйня.

  • Тойота ичи бан)

  • 1dissuade5_0, точно не астру

  • 1dissuade5_0, рыбку съесть и на х..й сесть редко удается)))всегда стоит выбор

  • 9upriver, это точно, за 350 из тойот можно только ржавое корыто купить

  • 1dissuade5_0, авенсис к примеру неплохой апарат

  • 9upriver, нет авенсисов в такой ценовой категории

  • 1dissuade5_0, согласен,я к примеру

  • 9upriver, как то ссыкотно брать ФФ, хотя вроде как уже определился.

  • 1dissuade5_0, решать тебе

  • 9upriver, а ты уже учитывая опыт, взял бы ФФ если бы у тебя сейчас такой же выбор был, ФФ или что-то за те же деньги?

  • 1dissuade5_0, берешь и не ссышь. Бабки любая машина тянет, ей уже по определению 10 лет

  • 91chlordane0, не совсем понял, кроме первого предложения, там все ясно

  • 1dissuade5_0, учитивая опыт нет

  • Скажем так,на астре годов фф2 я катался,машина хорошая,но я в этом плане выбираю фокус,а по поводу короллы сам лично ничего сказать не могу,но смотрел обзор,сравнение короллы и фф2+,фф признали лучшим)

    А там уже на вкус и цвет,надо посидеть во всех интересующих тебя машинах,по возможности прокатиться и сделать уже свой выбор)

    На вкус и цвет ,фломастеры разные как говорится)

    Я за фф

  • 9upriver, Мда, беда

  • Ищи фф в хорошем состоянии и будешь рад, а королу за такаие деньги не взять норм

  • oligarchic198112, За такие деньги их вообще нет, только битые и то не самых свежих годов.

  • Я на мазде 3 2.0 хочу поездить для сравнения, так бы наверноее ее взял

  • 1dissuade5_0, тойота лучше конечно тут спору нет был у меня авенсис 97года тачка супер была по тем временам и щас бы выбрал япа форд всё таки машин но не того уровня

  • yellow198611, основной вопрос который меня волнует, стоит ли ФФ своих денег. То что японцы дорогие, это понятно, они лучше, но у меня нет сомнений по поводу того что они стоят своих денег. С тазами тоже понятно, дешевое гавно, копеечный ремонт (как говорится на любителя). А вот ФФ, судя по отзывам, коих я уже перечитал будь здоров, складывается впечатление что в общем машина нормальная, но своих денег не стоит.

  • 1dissuade5_0, я б точно больше форд не взял бы ...... личное мнение

  • 1dissuade5_0, то что яп дороже потом окупится с лихвой

  • 1dissuade5_0, а мазда? Лансер?

  • yellow198611, я о том же, ощущение что большинство ФФ-водов жалеет что взяли эту машину и с радостью бы избавились от нее.

  • 1dissuade5_0, да вон оно каждый день новые обьявы о продаже что фф2 что фф3

  • yellow198611, и объявы весят месяцами

  • 1dissuade5_0, и на вторичном рынке много теряешь на продаже .........

  • yellow198611, мда, легче стало

  • 1dissuade5_0, так и есть, страшно мозгоебичная машина, и я сужу не только по своим фф2 и фф3, страдальцев внатуре миллион, а на япах все счастливы, да что тут говорить, у другана цивик 18 летний, он не ломается бля, в отличие от моего фф3 которому и года нет

  • huckster200005, вот это то меня и мучает...

  • Фокус лучший, особенно по комплектациям, японцы не ломаются потому что там нет ничего

  • 1dissuade5_0, скажу за свою историю) Мне на тачку родственники добавляли, на японку не хотели давать столько бабла, типо правый руль там, ну короче зря.. Сам, после фф2 я как огня боялся этих фокусов, но из левого руля, приятнее чем фф3 я ничего не нашел. А так настроен был на Марк X, если честно надо было плюнуть и выкупить у бати машину за 400 рублей 2003 года, которые у меня были и в хуй не дуть

  • Тоже по личному опыту форд больше не возьму. Ездил на королле много много раз, вот ее бы взял, но цены на них щас космос. Люди пытаются продать короллу 11 года, за те же деньги что и покупали ее новую.

  • У форда куча своих нюансов. Машина красивая, салон тоже не плох, но для меня ходовая ужасно жесткая и цены на некоторые запчасти просто космические. Особенно убивают ступичные подшипники, которых я уже поменял штук 5. Хотя средняя цена фаГа 3500.

  • Про Астру я просто промолчу. Еще оцинкованный кузов сука "отличная" вещь. Появился скол, все, пиздец

  • devastate1762, у кгого ступичные, у кого опорные))) За 20тысяч 3 штучки) правда 2 ещё не поменял, но они конченые)

  • huckster200005, а меня ступичные каждые 20, а то и раньше заставляют себя менять

  • devastate1762, смени производителя, я на фф2 за сто тысяч ни одного ен поменял, хотя постоянно слышал, что они сыпятся

  • huckster200005, я уже от самых плохих, до оригинальных брал. Ходят от 10 до 30 и по новой

  • devastate1762, жесть)) Вот в этом весь фокус сука, у кого то деталь сыпется, а у другого нет, зато у другого другая поебень, бля, он настолько нестабилен, все по разному, но если все сложить, то вывод один - разваливается абсолютно всё. Ну ладно, лямбда зонды и цепь в двигателе очень надежные))) А ну и предохранители редко горят)) Больше я хз что отметить)

  • huckster200005, итог, никогда не было желания брать форд, знакомые отдали дешево, взял, хуй больше возьму. Хотя он сука красивый

  • devastate1762, вот ведь хрень, авенсис 600 т.р. Печаль беда )))

  • 1dissuade5_0, у веников каких то годов беда с фарами еще была. Отражатель оподал у линз. Ну а по факту тойота одна из самых лучших и надежных машин. Друг уже 3 короллу держит и ни разу не пожалел еще

  • devastate1762, да это все мелчие недочеты, так и Мерседесы с БМВ не безупречны

  • devastate1762, а у ФФ системные косяки, т.е. постоянный ремонт (сам не пользователь), но уже столько проситал, что кажется лент 5 на ней катаюсь

  • 1dissuade5_0, фары это совсем не маленький косяк, друг 2 раза фары менял, через месяц тоже самое. В окончание просто ездил уже на туманках

  • 1dissuade5_0, хочешь скину список того, что поменял за год владения?

  • devastate1762, ХЗ у тех с кого есть авенсис из моих знакомых сменить его хотят только те кто хочет внедородник или что-то по новее и дороже, а так никто не хочет их продавать.

  • devastate1762, на ФФ или авенсис?

  • 1dissuade5_0, веника не имел, фф

  • devastate1762, если с ценами будет то вообще буду благодарен ))

  • 1dissuade5_0, с ценами не записывал, думаю мужики подскажут сколько примерно я вложил уже

  • devastate1762, сначала я думал, вот дебилы кто тазы покупают, когда уже сам начал искать машину, как-то начал с пониманием и к ним относиться

  • 1dissuade5_0, не не не... таз это уж слишком

  • devastate1762, да конечно, скинь пожалуйста, напиши еще год пробег за сколько брал и какой у тебя ФФ2 рест купе седан хеч?

  • 1dissuade5_0, таз надежнее)) По крайней мере ломается всякая херня дешевая, ходовка хер убьешь)))

  • 1dissuade5_0, ой можно я тоже список дам)) фф3 2014 год, пробег 22 тысячи. Лобовуха терснула сама, 3 опорных подшипника, левая стойка, тряска двигателя, кривое сцепление, задний правый сайлентблок скоро порвется, на холодную плавают обороты и стреляет немного с трубы)) ТУманка треснула)) Царапается заднее стекло от дворника, если там грязь))) Скрипит стекло водителя в дождь или мороз :D Так больше не помню))

  • huckster200005, я вообще хочу машину 2009 г. взять

  • 1dissuade5_0, как попадется) Если на фокусе все поменяли на хорошие запчасти, то послужит)) А если обращались как с гавном, то там начнется, жоры масла, хрусты в коробке)) и тд)

  • 1dissuade5_0, вообщем. Я взял машину с пробегом 80тыс. Это родной!

    1. Замена передних стоек в 85000

    2. Замена ступичного подшипника в 80000

    3. Замена выжимного подшипника в 86000

    4. Замена подушки двигателя в 86000

    5. Замена сайлентблоков переднего рычага задние в 89000

    6. Замена шаровых опор в 89000

    7. Замена рулевых тяг в 92000

    8. Замена тормозных дисков в 93000

    9. Замена ступичного подшипника в 100000

    10. Замена подушки двигателя передней нижней в 105000

    11. Замена обоих ступичных подшипников в 108000

    12. Замена пружин передних, опор, опорных подшипников в 110000

    13. Замена передних стоек в 115000

    14. Замена кронштейна подушки коробки в 115000

    15. Замена внутреннего пыльника гранаты в 115000.

    16. Замена вентилятора в 116000

    И это не весь список, что то еще забыл написать у себя. Сейчас автомобиль у меня снова требует замены тормозных дисков. Что то может забывал записывать, но я считаю за год владения это слишком много. Масла фильтра и колодки не вижу смысла вписывать сюда.

    Кто сможет посчитать сумму этого всего?

  • devastate1762, думаю ты с нулями переборщил )

  • devastate1762, цена дохрена, но вообще это норма для форда с таким пробегом, как гвоориться, все толкьо начинается, примерно так же на фф2 было, только тяги и ступичные не ломались, а и опорники не ломались почему то)

  • А как же меня на фф2 печка заебала ууууу своим писком сука, сколько раз мы её снимали и чистили, смазывали, ой гавно лютое

  • 1dissuade5_0, это пробег. Прокладку клапанной крышки еще 2 раза меня, после чистки дросселя обороты виснут сука, ходовая жесткая до ужаса. У меня 2008год пробег на данный момент 127000. Краска сука лезет везде

  • devastate1762, я посчитал 158400 р. т.е. 50% от стоимости автомобиля за первый год обслуживания. ОХРЕНЕТЬ И ЭТО ТОЛЬКО РЕМОНТ ! ! !

  • 1dissuade5_0, это пробег на котором он менял

  • aps9760, ААААААААААА, стоп, понял.

  • 1dissuade5_0, это ты ориг запчасти считал?)) не надо ориг запчасти ставить, они месяц ходят :D

  • 1dissuade5_0, ну нет, уж точно не столько. Думаю рублей 90 примерно вложил

  • devastate1762, а втулки подрамника мозги не парили?)) Я из аз них пол ходовки перебрал сука пока нашел, что это они))

  • huckster200005, было было кстати да

  • devastate1762, Хорошо 90 т.р. т.е. 90/12=7,5 т.р. в месяц только на ремонт.

  • devastate1762, пиздец, если бы не форум фокус клуба, я бы так и ненашел эти втулки, просто прочитал симптомы и решил поменять, потому что думать не на что уже было, и о чудо сука, угадал, спасибо форуму)))

  • Для машины премиум класса может и приемлемо, но для бюджетного авто. 7,5 р. в месяц, для меня это точно до жопы, уж лучше калину, позорно, но зато зубилом и монтировкой можно починить все что в ней есть.

  • 1dissuade5_0, кароче мы тебя убедили?)))

  • huckster200005, убедили в чем?

  • 1dissuade5_0, ну тут тоже как повезет, люди ездят и бед не знаю, кто то мучается, я уже наверное просто пока свыкся. Сын родился, поэтому пока нет возможности поменять машину, как появится, обязательно продам и забуду как страшный сон

  • 1dissuade5_0, не брать фф))

  • devastate1762, мы ездили на фф2 6 лет капот ваще не открывая, а потом началось) На фф3 началось сразу)) Благо особо не плачу, но нервов с этим диллером пипец не хватает, пока добьешься чего нибудь

  • huckster200005, да ХЗ даже. Просто таз НЕ ХОЧУ. А альтернативы нет. Нашел машину, диллеркую, один хозяин, почти семь лет у него, говорит все з/п оригинал. Рестайл 2009.

  • 1dissuade5_0, у меня такая же история с моим фф2)) Я его в принципе тоже отдал со всем новым, ну я не знал что атм через месяц наебнется коробка :DDD

  • huckster200005, ну издец, обнадежил ты меня

  • 1dissuade5_0, а какой двигатель? Коробка?

  • huckster200005, механика 1,6

  • huckster200005, 1,6 100

  • 1dissuade5_0, работает как тарктор?)

  • Вообщем вот такой геморой я себе взял. До форда была Альмера классик, вот там я клянусь бед не знал. Один раз за год поменял стойки и все. И весь год я просто ее дрочил

  • huckster200005, не слушал.

  • я взял фф2 рестайл 08г 2л купе года 2 назад с пробегом 120 т хз родной не родной, но уже капиталил двиг, менял сцепление, фары делал тк штатн ксенон не светил, была перебрана задн подвеска и заменены передние тормозные диски и колодки; если бы не капиталка то врбще охуенная тачка

  • 1dissuade5_0, брать надо 1.8 или 2.0 там цепь, а на 1.6 грм

  • щас на одометре 165 000

  • 1dissuade5_0, ну вот услышешь треск, или похожий на дизеля, все пизда клапанам :D Компенсаторы или шайбы там я хз, вообщем им хана :D часто на 1.6 это слышал)) Механику можно в принципе протестить, поприслушивайся к звукам, когда педаль выжимаешь сцепления, отпускаешь, никаких вжиков, писков и гулов не должно быть, и включаться должна нормально

  • devastate1762, они дороже, как говорится (и кто-то мне уже писал тут это) и рыбку съесть и на елку залезть не получится

  • 1dissuade5_0, ну в фокусе канеш приятнее чем в тазу это неоспоримо=))

  • 1dissuade5_0, ну я думаю не на много дороже. У меня 1.8, цепь тьфу тьфу тьфу в идеале

  • devastate1762, голова уже гудит как трансформаторная будка, я уже думаю, и чего мне в маршрутке не едится?

  • devastate1762, альмера такая уебищная (сугубо ИМХО) внешне, даже через силу тяжело ее рассматривать как вариант авто себя

  • 1dissuade5_0, че то защитников свосем нет, где те кто рад машине?))

  • 1dissuade5_0, ну не знаю, мне впринципе нравилась. Единственное что бесило, скучный салон. В форде он немного веселее

  • huckster200005, пока я не встречал

  • 1dissuade5_0, а раньше были :D

  • huckster200005, я не так давно стал активно инфу собирать по машиине.

  • 1dissuade5_0, если бы новый фф2, я бы сказал бери)) 5 лет он проходит нормально=))

  • huckster200005, да я понял, они как контрацептивы, 5 лет отъездила, дальше только выкинуть можно.

  • 1dissuade5_0, фф3 ожно сразу выкинуть)))

  • huckster200005, чего не знаю того не знаю, я думаю може купе 1,4 взять. Может они хотя бы беспроблемные, не?

  • huckster200005, так то да. А где все те, кто обычно говорит что машина просто космос?

  • 1dissuade5_0, нет ничего беспроблемного

  • devastate1762, скажем так, менее проблемная.

  • devastate1762, помню на ютубе смотрел обзор ФФ2 хеч 1,6 где обзорщик постоянно сравнивал его с приорой, вот там срач был, приора гавно (и с этим я не порю), фокус космос по сравнению с тазами и прочее. А так калькуляцию проведешь и стоит задуматься, что брать приору или ФФ2

  • 1dissuade5_0, правда у ФФ2 есть конечно огромный ПЛЮС перед тазами, БЕЗОПАСНОСТЬ, пожалуй ОДИНСТВЕННОЕ за что можно переплатить любые деньги. (Но это если не брать в учет конкурентов)

  • Кто как ездиет.. Пробег 95 а я еще кроме колодок по подвеске ничего не менял. За все время поменял только опору двигателя