Порядок переключение скорости передач (-)

Есть другая сторона этой экономичности: во - первых, если не крутить больше 3000, то выходит, что практически не используются возможности двигателя, нах тогда было брать 1,6, надо было 1,4 брать и экономить. Во - вторых двигатель необходимо периодически откручивать как следует, кто-то может с этим поспорить, но ползать не более 3000 точно хреново для двигателя. Более того, категорически утверждаю, что стремление к езде на минимальных оборотах приведёт к смерти двигла гораздо раньше, чем многие думают.

%d comments
  • 2Денис Доберман Щербаков +1. полностью согласен. Сам на 1.8 кручу до 3.504 оборот для переключение скорости.

  • Я иной раз и до 6000 не стесняюсь, расход средний кстати на 2,0 на уровне 8,5 держится. Правда, в пробках редко толкаюсь, в основном по пригородам езжу.

  • А кто про автомат может что-нибудь сказать?!, там же есть ручной режим, машинка намного бодрее едет!)

  • Один знакомый рассказывал, что в ручном режиме на автомате в качестве экспиримента до 140 на второй разгонялся.Не помню на чём, вроде на фокусе. Но это не значит, что это правильно. Просто интересно было челевеку, прекратит автомат издевательство над машиной или нет.

  • Денис Доберман Щербаков

    Полностью согласен, просто если постоянно ездить на высоких оборотах, денег нехватит заправляться. но иногда даю просраться движку))

    с кем нибудь на светофоре как зацепишься и крутишь до 5-6 тыс

  • Такая же фигня)))))

  • кстати, народ, а вы усердно обкатывали по правилам автомобиль после покупки? Или всё-таки иногда не удерживались и давали просраться движку?

  • А где написаны правила обкатки? Они есть?

  • ну типа не крутить двигатель выше 3 000 оборотов... обкатка по мануалу 1500 км... но менеджере говорят 2000 км..

  • а некоторым моим друзьям говорили, что 3000 км...

  • Чушь это. Перестраховка наверное.

  • :D понятие "обкатка" ушла с копейкой :) Какие правила ты что :)

    тут всё гууд так что не переживай !!

  • Вот и я про то же!

  • Порядок переключение скорости передач (-)

    Интересует собственно порядок переключения передач на ff2 (2009) 1.6@100л.с\механика ...

  • Это как так?

  • сначала 1, потом 2, потом 3, потом 4, потом 5.... а потом резко заднюю после пятой на полной скорости =DDDDDDDDD

  • Не не заднюю,а реактивную)))))

  • видать паренек тока за руль сел )

  • Да, и чего только не прочитаешь иной раз)))))))))

  • имею ввиду порядок доводки кол-во оборотов :)

    или вы по дэфалту переключаитись на 2500 об\м ??? :D

    Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотах переключает???

  • от 3к и далее

    на расход не смотрю, он космический) люблю тапку в пол подавить

  • Было забавно наблюдать как батя первый Фокус 1.8 осваивал. Больше 2 не крутил - зато как тихо в салоне! ))

  • переключаюсь на 3500-4000... ну а как иначе? ползти не люблю...

  • если без пробок =)

  • если ехать размеренно и экономично, то можно перекл-ся и до 3000, а если "топить" и при этом экономить, то стараться переключаться в зоне высоких оборотов (лампа оптим. перекл-я на 6200 загорается) ,на сколько я понимаю, двс так и настроен. (1,8 - фф2)

    как то так на мой взгляд..

  • У меня 1.8 я курчу до 3 тысяч и выше расход 11-10.9

  • если экономно ездить то 2500-2800

    1.6 v16 zetec-se. расход 9-9.5 по городу

    трасса 6-7

    а если нормально давить по трассе 9.5л

  • Есть другая сторона этой экономичности: во - первых, если не крутить больше 3000, то выходит, что практически не используются возможности двигателя, нах тогда было брать 1,6, надо было 1,4 брать и экономить. Во - вторых двигатель необходимо периодически откручивать как следует, кто-то может с этим поспорить, но ползать не более 3000 точно хреново для двигателя. Более того, категорически утверждаю, что стремление к езде на минимальных оборотах приведёт к смерти двигла гораздо раньше, чем многие думают.

  • 2Денис Доберман Щербаков +1. полностью согласен. Сам на 1.8 кручу до 3.504 оборот для переключение скорости.

  • Я иной раз и до 6000 не стесняюсь, расход средний кстати на 2,0 на уровне 8,5 держится. Правда, в пробках редко толкаюсь, в основном по пригородам езжу.

  • А кто про автомат может что-нибудь сказать?!, там же есть ручной режим, машинка намного бодрее едет!)

  • Один знакомый рассказывал, что в ручном режиме на автомате в качестве экспиримента до 140 на второй разгонялся.Не помню на чём, вроде на фокусе. Но это не значит, что это правильно. Просто интересно было челевеку, прекратит автомат издевательство над машиной или нет.

  • Денис Доберман Щербаков

    Полностью согласен, просто если постоянно ездить на высоких оборотах, денег нехватит заправляться. но иногда даю просраться движку))

    с кем нибудь на светофоре как зацепишься и крутишь до 5-6 тыс

  • Такая же фигня)))))

  • кстати, народ, а вы усердно обкатывали по правилам автомобиль после покупки? Или всё-таки иногда не удерживались и давали просраться движку?

  • А где написаны правила обкатки? Они есть?

  • ну типа не крутить двигатель выше 3 000 оборотов... обкатка по мануалу 1500 км... но менеджере говорят 2000 км..

  • а некоторым моим друзьям говорили, что 3000 км...

  • Чушь это. Перестраховка наверное.

  • :D понятие "обкатка" ушла с копейкой :) Какие правила ты что :)

    тут всё гууд так что не переживай !!

  • Вот и я про то же!

  • Интересует собственно порядок переключения передач на ff2 (2009) 1.6@100л.с\механика ...

  • Это как так?

  • сначала 1, потом 2, потом 3, потом 4, потом 5.... а потом резко заднюю после пятой на полной скорости =DDDDDDDDD

  • Не не заднюю,а реактивную)))))

  • видать паренек тока за руль сел )

  • Да, и чего только не прочитаешь иной раз)))))))))

  • имею ввиду порядок доводки кол-во оборотов :)

    или вы по дэфалту переключаитись на 2500 об\м ??? :D

    Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотах переключает???

  • от 3к и далее

    на расход не смотрю, он космический) люблю тапку в пол подавить

  • Было забавно наблюдать как батя первый Фокус 1.8 осваивал. Больше 2 не крутил - зато как тихо в салоне! ))

  • переключаюсь на 3500-4000... ну а как иначе? ползти не люблю...

  • если без пробок =)

  • если ехать размеренно и экономично, то можно перекл-ся и до 3000, а если "топить" и при этом экономить, то стараться переключаться в зоне высоких оборотов (лампа оптим. перекл-я на 6200 загорается) ,на сколько я понимаю, двс так и настроен. (1,8 - фф2)

    как то так на мой взгляд..

  • У меня 1.8 я курчу до 3 тысяч и выше расход 11-10.9

  • если экономно ездить то 2500-2800

    1.6 v16 zetec-se. расход 9-9.5 по городу

    трасса 6-7

    а если нормально давить по трассе 9.5л