помогите. Досталась сиерра 2. 0 г б. На бензине незаводится сколько не маслай

помогите. Досталась сиерра 2.0 г/б. На бензине незаводится сколько не маслай. На газу, пол оборота педаль газа до упора работает . Свечи поменял/ проверил. Топ фильтр поменял. Что может быть. ПОМОГИТЕ

18 комментар.
  • карбюраторная?

  • да

  • Сними воздушный фильтр, подлей в карбюратор чуть чуть бензина и попробуй завести.

  • подливал. Заводится, педаль газа отпускаешь глохнет. Переключил на газ завелась работает. Фильтр топливный менял.

  • Во время работы на бензине, когда держишь педаль, двигатель работает нормально? То есть обороты не скачут, не дымит, и т.д.

  • есть немного

  • Что именно, перечисли какие есть проблемы.

  • сама по себе держит обороты с отпущенной педалью газа до этого было когда горячая и через некоторое время становится все на свои места. На газу тоже

  • То есть на холодную работает плохо на холостых, а на горячую нормально? Так?

  • на газу работает нормально. На бензине глохнет что горячая что холодная топливо поступает. Раз залил свечи/поменял. Крышка трамплера смотрел. Контакты зачистил.

  • Ну тогда последний вопрос. Ты говорил что когда держишь педаль газа работает. Во время работы обороты не прыгают? Нет ощущения что какой-либо из цилиндров не работает? Если опустить обороты пониже, слегка нажимая газ, можно услышать работают ли все цилиндры. Если нет, то может троить, местами быть ощущение что вот вот заглохнет но в итоге потом вытягивает. Есть подобное или нет?

  • все так и есть. При бензине. На газу все так же но работает и едет.

  • Свечи точно рабочие? Потому что они могут быть новыми и тем не менее хреновыми. Если есть возможность, попроси кого-либо на заводе возможно в гараже где занимаются машинами, либо в СТО, чтобы проверили свечи. Если специальное приспособление, где в специальную камеру вкручивается свеча, там создается давление как в цилиндре, и далее смотрят попадает ли искра по контакту, а не в изолятор. Если в изолятор, ее можно сразу выкидывать. Можешь для начала определить какие из цилиндров не работают. Заведи машину на бензине и пусть кто-либо подержит педаль газа в таком положении, чтобы она работала с насколько можно низкими оборотами, но не глохла. Сам в это время поочередно на каждом цилиндре, резко снимаешь со свечи контакт, потом ставишь назад. Слушай как работает движок, если во время того как снял, работает как и работал, то цилиндр не рабочий, если когда снял, двигатель сразу начинает тупить, значит цилиндр рабочий. Выкрути нерабочие свечи и проверь, если есть возможность, если нет, попробуй просто ставить старые свечи поочередно, после чего опять выдергивая контакты. Перед тем как ставить если есть черный нагар на свечах, желательно его счистить, но только не металлическим, лучше всего деревянное что-нибудь, спичкой к примеру.

  • попробую

  • а нет варианта что карбер дает плохую смесь????

  • я его собирался промывать. Снял жду пока отдадут.

  • думаю проверка с другим карбом внесет ясность!

  • Для начала стоит проверить состояние вакуумных магистралей, все ли штуцера на месте и целы ли резиновые трубки - очень похоже на подсос воздуха. На бензине глохнет при отпущенной педали, газ работает. Бывало соскочит если лазил не аккуратно и голову ломаешь. Опиши состояние свечей.