Подскажите как поменять самому масло съёмные колпачки

Подскажите как поменять самому масло-съёмные колпачки???

%d comments
  • снимаешь голову с движка.рассухариваешь клапана и меняешь колпачки.все просто.

  • Ну друг ты простой как Понос)) можно по подробней, всю процедуру описать, если не трудно!!

  • я и так все просто объяснил.если есть приспособление можно даже головку не снимать и через отверстие свечей держать клапан и рассухарить.

  • можно и не снимать голову

  • Лёх димон тебе и написал что не надо голову снимать

  • сАМОМУ МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ?ИЛИ СЛИШКОМ МУДРЁНО?

  • если честно я всегда голову снимаю когда сам делаю.а про это приспособление мне автомеханик знакомый рассказал.в принципе при желание и если хорошо пошустрить интернет то можно такую приспособу сделать!

  • reflector, ты про какую голову говоришь, я имею ввиду крышка клапанов.. и всё

  • я имею ввиду ГБЦ.клапанную крышку в любом случае нужно снимать)

  • reflector, нее гбц не надо снимать. зачем? и так можно подобраться

  • если ты клапан не подожмешь снизу через свечу то не сможешь его рассухарить.и придется снимать ГБЦ.

  • На 1.8 OHC точно снимать не пришлось - просто подводил поршень в ВМТ в этом цилиндре и клапан опирался на головку поршня. При этом клапан проваливался у меня лишь на 1.5-2 мм, что было достаточно для надевания маслосъемного колпачка и сухарей.

  • Однако сталкивался в гаражах и сам пробовал и такой вариант - обычная нейлоновая веревка запускается через свечное отверстие в цилиндр и поршень поднимается до ВМТ и вуаля - рассухаренные клапана опираются на головку поршня с веревкой, естественно конец веревки остается снаружи.