Почему на сиерре так часто "летят" свечи?

Собственно вопрос в заглавии темы. Вот у меня свечки накрылись в очередной раз. Уже достало менять, буквально каждые 8-9 тысяч. Опять затраила. Иногда включается четвертая свеча, иногда опять на трех. С чем это может быть связано? Как сие исправить? У кого какие мысли поделитесь. Сразу скажу: в этом году перебирали двигатель, так что с ним все ок. Карбюратор от ВАЗ 21083.

%d comments
  • цвет свечей какой когда выкрутишь? свечи какие ставишь?

  • свечи ЭН ЖЭ Ка или Дэнсо.

    цвет... блин не знаю - в чОрном нагаре первая обычно. А остальные металлические....

  • только первая в чорном? тогда провод или крышка трамблёра, т.е. пробивают и искры нет её постепенно закидывает.

    потом радиатор у тебяф неориг, карб тоже, такчто ничего страшного, 8-9тыс это не 1тыс :) я менял как то раз в месяц, проссто тупо разваливался керамический слой :) свечи оригинальные и неоригинальные покупал, пох, керамика лопалась и всё

  • спасибо и каков совет по устранению проблемы?

  • Купи нормальную машину :)

    провода с крышкой трамблёра давно менял? зажигание верно выставлено?

  • Я провода раз в месяц меняю из-за того что и просто плавит поменяшь все норм,а свечи были какие-то говно за570руб за 14дней в мусорку ,взял самые прстые за 240руб и проблем не знаю

  • Скажите а кого нибудь изза перегрева ВВ провода выходили из строя? у меня троил движок, оказалось что дело в проводе, мне сказали что это изза того что они рядом с выпускным коллектором и сильно пергреваются... начал искать провода с металическим набалдашником (для других иномарок такие есть например для опеля) а для сиерры везде говорят что нет таких и не бывает... вот и хотелось бы узнать у кого сколько живут провода... p.s. у меня стояли BOSH

  • и кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

  • Хрень енто всё!!! Мой Батя на одних проводах 7-мь лет ездит и всё ПУЧКОМ, ничего не троит и замечательно ездит, с минимальным расходом топлива!!!