Пересевшим на другой автомобиль...

Я вот своего продал((купил Террано-1,в говна захотелось поездить с группой лиц!т.е клуб 4х4,ну купил этот джип на 31 клёсах лифтованный !но с большими и маленькими гемороями(((вообщем долго я к нему привыкал и жалел что всё это замутил!ни тебе комфорта ни удовольствия от поездки (ну ещё бы пересесть с корабля на автомате на дизельный трактор)))))))))

Но теперь привык ,еду высоко дураков небоюсь)))ездил на покатушки и вообщем доволен но по Скорпику своему конечно скучаю!!!

%d comments
  • Господа! Наверняка в нашей группе есть участники, которые, покатавшись на гениальной разработке дядьки Генри, пересели на что -то другое. (Более быстрое, красивое, дорогое, проходимое, мощное, экономичное....) Поделитесь своими впечатлениями. Расскажите пожалуйста какие преимущества и недостатки имеет скорп, в сравнении с иными представителями фордовского (или не фордовского автопрома). На чем из фордов еще можно ездить. На чем ездить противопоказано. Почему ни в коем случае не стоит раставаться со скорпом, или же напротив, почему с ним абсолютно необходимо распрощаться навсегда. Итак, вы открываете дверь своей новой (или не очень) иномарки, и вспоминаете скорпа. Впечатления скидываем сюда!!!

    Вопрос скопирован с группы любителей Сиерр

  • Поддерживаю, очень интересны мнения :)

  • Да,зачем надо покупать тотже Ланос за 12.000$(вроде бы его такова цена )или Шевроле Авео за 13.000$где ноги не куда положить,если можно купить Ford Scorpio за 4000$ и вложить в него 9000$,так там будут все навороты,и сам автомобиль больше прослужит,чем новый.Потому что чистый Немец!!!Да и Ford Scorpio на равне с другими новыми автомобилями до 20.000$,не хуже смориться!!!

    Но если даже у Вас появились 100000$ для покупки Мерса,и т.д,то не стоит продавать Fordika,а оставить его на память :)

  • Мне кажеться интересная модель Ford Tauras и его люксовый аналог Mercury Sable! По крайней мере я выбирал между ними и Скорпом...в итоге Скорпио 2.9 Ghia с АКПП..но внешне всетаки эти два американца поинтереснее пожалуй будут! Да и за ту же цену.....А еще Opel Senator II заебись...то же недорогой и очень эффектный! Правда он классом выше....

  • Скорп мне очень хороший достался,потому и не раздумывал.....

  • поездил тут в 535 бэхе е34 и понял что лично для меня Скорпио гораздо предпочтительней! Да и в сравнении с Фокусом или Пежо 308 Скорпион гораздо приятнее и дружественнее(ИМХО) Его салон перекрывает все его недостатки!!!!)

  • "Приятнее и дружественнее"- очень правильно сказано! А я иногда на "жиге" езжу... Садишься потом к себе- как с табуретки в кресло пересел.

  • Особенно не понимаю людей, покупающих "семёрки" и "пятёрки" разные. Все знают сколько они стоят. Я своего Скорпа взял за 75000 и столько-же уже вложил и езжу как пацан, хоть и 86-го года (главное кузов в поряде)... Ну остались маленькие дефекты, но они не нервируют особо.Так ведь людей посадить в машину не стрёмно - сидят три тела средней комплекции сзади и в х...й не дуют! А багажник! А если его на колёса хорошие поставить так вообще шик бедет! Особенно сделаю упор на материалы в салоне - очень человечно по сравнению с современными иномарками (причём не только дешёвыми, не говоря уже о всяких Ланосах - и прочих вагонетках). И кляп тому в рот, кто говорит, мол габариты у него большие... На днях в пробке за Окой меж двух рядов так прошелестел!.... ну в итоге уперлись оба в сузившийся трафик, так меня ещё и первей его пропустили!

  • Пересевшим на другой автомобиль...

    Господа! Наверняка в нашей группе есть участники, которые, покатавшись на гениальной разработке дядьки Генри, пересели на что -то другое. (Более быстрое, красивое, дорогое, проходимое, мощное, экономичное....) Поделитесь своими впечатлениями. Расскажите пожалуйста какие преимущества и недостатки имеет скорп, в сравнении с иными представителями фордовского (или не фордовского автопрома). На чем из фордов еще можно ездить. На чем ездить противопоказано. Почему ни в коем случае не стоит раставаться со скорпом, или же напротив, почему с ним абсолютно необходимо распрощаться навсегда. Итак, вы открываете дверь своей новой (или не очень) иномарки, и вспоминаете скорпа. Впечатления скидываем сюда!!!

    Вопрос скопирован с группы любителей Сиерр

  • Поддерживаю, очень интересны мнения :)

  • Да,зачем надо покупать тотже Ланос за 12.000$(вроде бы его такова цена )или Шевроле Авео за 13.000$где ноги не куда положить,если можно купить Ford Scorpio за 4000$ и вложить в него 9000$,так там будут все навороты,и сам автомобиль больше прослужит,чем новый.Потому что чистый Немец!!!Да и Ford Scorpio на равне с другими новыми автомобилями до 20.000$,не хуже смориться!!!

    Но если даже у Вас появились 100000$ для покупки Мерса,и т.д,то не стоит продавать Fordika,а оставить его на память :)

  • Мне кажеться интересная модель Ford Tauras и его люксовый аналог Mercury Sable! По крайней мере я выбирал между ними и Скорпом...в итоге Скорпио 2.9 Ghia с АКПП..но внешне всетаки эти два американца поинтереснее пожалуй будут! Да и за ту же цену.....А еще Opel Senator II заебись...то же недорогой и очень эффектный! Правда он классом выше....

  • Скорп мне очень хороший достался,потому и не раздумывал.....

  • поездил тут в 535 бэхе е34 и понял что лично для меня Скорпио гораздо предпочтительней! Да и в сравнении с Фокусом или Пежо 308 Скорпион гораздо приятнее и дружественнее(ИМХО) Его салон перекрывает все его недостатки!!!!)

  • "Приятнее и дружественнее"- очень правильно сказано! А я иногда на "жиге" езжу... Садишься потом к себе- как с табуретки в кресло пересел.

  • Я вот своего продал((купил Террано-1,в говна захотелось поездить с группой лиц!т.е клуб 4х4,ну купил этот джип на 31 клёсах лифтованный !но с большими и маленькими гемороями(((вообщем долго я к нему привыкал и жалел что всё это замутил!ни тебе комфорта ни удовольствия от поездки (ну ещё бы пересесть с корабля на автомате на дизельный трактор)))))))))

    Но теперь привык ,еду высоко дураков небоюсь)))ездил на покатушки и вообщем доволен но по Скорпику своему конечно скучаю!!!

  • Особенно не понимаю людей, покупающих "семёрки" и "пятёрки" разные. Все знают сколько они стоят. Я своего Скорпа взял за 75000 и столько-же уже вложил и езжу как пацан, хоть и 86-го года (главное кузов в поряде)... Ну остались маленькие дефекты, но они не нервируют особо.Так ведь людей посадить в машину не стрёмно - сидят три тела средней комплекции сзади и в х...й не дуют! А багажник! А если его на колёса хорошие поставить так вообще шик бедет! Особенно сделаю упор на материалы в салоне - очень человечно по сравнению с современными иномарками (причём не только дешёвыми, не говоря уже о всяких Ланосах - и прочих вагонетках). И кляп тому в рот, кто говорит, мол габариты у него большие... На днях в пробке за Окой меж двух рядов так прошелестел!.... ну в итоге уперлись оба в сузившийся трафик, так меня ещё и первей его пропустили!

  • В данный момент езжу на ВАЗ 2104 88-го года выпуска, за 4 года вложил в него примерно !40 тыс.!, повозился и ничего не вышло, но! зато научился мелкому ремонту в полевых условиях=)

    В скором времени пересяду на скорп, осталось только найти.

  • Поверь в Скорпа приятней деньги вкладывать)))

  • Скорп тебе спасиииибо скажет....

  • В данный момент езжу на ВАЗ 2104 88-го года выпуска, за 4 года вложил в него примерно !40 тыс.!, повозился и ничего не вышло, но! зато научился мелкому ремонту в полевых условиях=)

    В скором времени пересяду на скорп, осталось только найти.

  • Поверь в Скорпа приятней деньги вкладывать)))

  • Скорп тебе спасиииибо скажет....