Переделка

Убитый карб, половину деталей не присутствует,т.к родной дорого и рем комплекты тоже.предлагают поставить "СОЛЕКС "с тайги 1.7 говорят что не хуже родного,только моксималка снизиться.

Посоветуйте что делать, срочно надо решение принять так как нужно ездить??????????????????????????????????Двигло 2.0 ОНС

%d comments
  • у меня стоит солекс 1.7 от нивы двигло 2.0 OHC. мощность конечно упала но ехать можно. только надо обтачить его под шпильки

  • у меня стоял солекс тайга. расточенный дифузор 24 на 26

    жиклёры не помню! но ехал на том двигателе 210 максимум. при тапке в пол жрал около 20 литров! при спокойной езде около 8 .встал без проблем!!! ни чё не точил! до этого стоял пирбург.

    КОГДА ПОСТАВИЛ СОЛЕКС НЕ ПОЖАЛЕЛ, только отрегулировать надо его хорошо.

    ещё могу сказать что у меня на 2 камере стоял самый большой топливный жиклёр. больше ни чё не помню из настроек.

  • как родной впускной каллектор подошёл??? и не надо было ни чего перетачивать?? а карб пирбург 2 Е???

  • карб пирбург ! который с завода стоял. модель не помню. с автоподсосом который был.

    ВСТАЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ!

  • просто мне тоже уже надоел Пирбург постоянно мозги компосирует((

    хочу поставить солекс.

  • А ка быть с фильтром воздушным??????у каго что стоит или свой переделывали

  • На карб солекс ставишь фильтр от масквича 41 и гофру от него же и фильтр нулевик можешь ставить. У меня так.

  • На счет 2 литра я не знаю, Но у меня был 1.6 с переменным течением диффузора. Сначала расход был нормальный, да и мотор мощный. Потом расход потихоньку увеличился до 20 литров на трассе! Износилась дозирующая игла! Мы поставили туда От восьмерки карб. И мощность была нормальной и расход 8 на трассе, 10 в городе. Так что разница в карбюраторах между родным фордовским и отечественным нету. Разница только в возможностях, какой легче установить!

  • Ставь "Солекс" от таза-21083, и не парь себе мозги, все что нужно для этого зделать это:

    1. Проточить отверстия на карбе (зделать их как-бы длиннее)

    2. Подвести подсос в салон

    3. Переделать дросельный узел с помошью балгарки и железа

    Фильтр от той-же машины, мозги больше не нужны.

    Я ставил на 2,0 OHC, расход снизился, прием стал луцше!