Парни подскажите кто нибудь чистил клапан ЕГР на дизеле. И где он там находится

Парни подскажите,кто-нибудь чистил клапан ЕГР,на дизеле?И где он там находится??Спасибо..!

%d comments
  • Зачем его чистить? Заглушить и забить

  • Не оглушить небуду.просто думал прорезирвировать клапан ЕГР.

  • 8brushwork5, если учесть,что этот клапан направляет часть отработанных газов обратно в камеру сгорания я б его, как вредителя мотору, не просто заглушил, а еще ритуально сжег.

  • bluish3708, как его глушить?и потом дымить небудет?

  • 8brushwork5, программно, дымить не будет, абсолютно разное Назначение у егр и сажи. Цель егр снижение выбросов окиси азота (невидимое вещество) цель сажевого фильтра снижение выбросов сажи, она их задерживает и потом она догадается в фильтре

  • reflect197711, а мотор со временем не страданет???

    Приятеля напугали-типа мотор накроется...

  • Я чистил не плотно закрывала.

  • 8brushwork5, а вот как глушить это продвинутые пацаны расскажут)

  • А как чистить самому можно? Где он там?

  • cycad, вчера на ютюбе смотрел.он находится в задней части двиг.к нему трубка нержавеющая подходит.если у тебя дизель!!

  • reflect197711, 1.8??

  • Так его физически нужно глушить или только через прогу?

  • execution, 2.0 и физически и программно. Если только физически, эбу учитывает воздух который идёт через егр, если его заткнуть просто не будет хватать кислорода

  • Трубки вход и выход затыкаются, клапан выкидывается. Так получается?

  • execution, зачем выкидывать?

  • reflect197711, а как ?

  • execution, если он программно отключён и физически заглушен(дабы исключить попадания газов во впуск) зачем его выкидывать? Пусть стоит отключеный

  • Заглушен физически перед входом в ЕГР, никаких ошибок нет, потери мощности не наблюдал