Мужики такой вопрос. У меня скорп 2 97г. в 2. 3 двиг 147 л. с. акпп

Мужики такой вопрос.У меня скорп 2 97г.в 2.3 двиг 147 л.с. акпп.

Реально на него поставить турбину?я в этом новичок и хотелось бы услышать мнение опытных.)

Думал заказать коси 2.9 с коробкой но где гарантия что убитый не толкнут?

Или просто можно чипануть её?

Буду признателен за помощь

%d comments
  • Можно, было бы достаточно знаний и финансов

  • Возможно,но муторно и дорого.посмотри нагнетатели с ременным приводом,в разы меньше заморочек и по характеристикам не отстают от турбин

  • Нельзя. Варианты, что можно в силу замороченности и лютой стоимости не рассматриваются. Чиповать его нельзя. Косые все продаются под переборку

  • tout1154, Да не будет никто ничего делать... главное - то ПОГОВОРИТЬ. ;)

  • vista199011, компрессор всегда будет уступать турбине, потому что отнимает больше кпд

  • 3_3ghost7=5, не согласен

  • tout1154, обьясни

  • 3_3ghost7=5, я считаю, что затраты на нагнетание одинакового количества воздуха одинаковы.

  • tout1154, чарджер как и любое навесное отнимает КПД, на сжатие воздуха тоже сила нужна

  • 3_3ghost7=5, а турбина типа не навесное?)

  • tout1154, турбина ни как не связана с коленвалом, она берет энергию газа

  • 3_3ghost7=5, встречный вопрос, зачем нужен прямоточный глушак?

  • tout1154, тут имеится виду чем болше навески на шкиф коленвала тем хуже отнимает кпд

  • refugee199303, а я имею в виду, что затраты на сжатие будут одинаковы, несмотря на привод нагнетателя.

  • tout1154, в теории для максимально быстрого выхода отработанных газов.

  • 3_3ghost7=5, хорошо) значит, выход газов важен для двигателя?

  • tout1154, а вот тут уже смотря какой двигатель. Городскому овощу прямоток ничего не добавит, а иногда даже сделает хуже

  • 3_3ghost7=5, городскому овощу и наддув только хуже сделает

  • tout1154, смотря какая турба стоит, для города нужна низовая, современные производители такие и ставят

  • 3_3ghost7=5, Турба турбой, мотор то овощь, к турбе не приспособлен

  • tout1154, в любом случае тех.характеристики улучшаются

  • 3_3ghost7=5, Это как?) К атмо мотору нельзя просто так привинтить что то и оно заработает)

  • tout1154, ну вот к примеру двигатель тоеты 3sge 2литра атмо 180лс, и 3sgte 2 литра 255лс. Один и тот же мотор, занизили СЖ путём замены поршней и прокладка под гбц по толще. Убрали систему изменения геометрии впуска и прикрутили турбу. Вот и всё, был атмо, стал турбой, прирост 75 лс и 140Нм и это при давке 0,74кг

  • 3_3ghost7=5, Ну а теперь посчитай, сколько стоит такая переделка мотора, не имеющего подобных аналогов

  • проще сразу мотор другой воткнуть!

  • tout1154, я не пойму к чему этот вопрос? Я написал что компрессор уступит турбе в плане прироста мощности

  • 3_3ghost7=5, мы плавно перешли с этого на то, что под наддув нужно весь мотор перекопать.

    но хочешь о том, изволь.

    Ты признал, что уменьшение сопротивления глушака положительно сказывается на мощности, но при этом утвержаешь, что вентилятор, который конкретно мешает выхлопу, мощность не жрет.

  • tout1154, это не я утверждаю, это уже давно доказано

  • 3_3ghost7=5, Кем именно? И как? Это ж противоречит здравому смыслу.

    Энергия не может браться ниоткуда

  • 3_3ghost7=5, подобный бред я и сам сочиню.

    Там брехня через слово

  • tout1154, погугли сам ) там много статей

  • 3_3ghost7=5, Я тебе еще раз говорю. в физике есть закон сохранения энергии, это седьмой класс школы. О чем тут спорить то

  • tout1154, вот нравятся мне такие как ты, физики теоретики которые спорят о вещах с которыми не знакомы )

  • 3_3ghost7=5, Я достаточно с этим знаком)

  • tout1154, да вот как раз таки нет, иначе бы не спорил )

  • 3_3ghost7=5, я давно эту твою теорию слышал и всегда ржал над ней...

  • tout1154, только слышал, а я езжу на турбе ) чтобы сжать воздух нужна сила, которая возьмется откуда? Правильно с колена, тем самым отняв КПД. Турба же берет энергию газа, который и так вылетает

  • 3_3ghost7=5, Еще раз. Ты признал, что снижение сопротивления глушака помогает мотору.

    Отсюда следует, что на вылетание газа мотор тратит усилие. Образуется прямая связь

  • tout1154, определённо тратит, но минимальные, поворот выхлопной системы в 90° создаст больше сопротивление чем крыльчатка турбины

  • 3_3ghost7=5, Не согласен совершенно. чтоб сжать такое количество воздух, нужно большое усилие

  • tout1154, ну это ты так считаешь, в теории же все у тебя ) на практике же, большинство дуют турбой, компрессор очень редко встречается хоть даже и дешевле

  • 3_3ghost7=5, все это кто? Гаражные стритсракеры?

  • tout1154, да куда не плюнь ) хоть гаражные стритсракеры хоть в заводском исполнении )

  • С точки зрения эконмии нагнетатель лучше и проще и дешевле,дальше уже смотря для чего человеку такая заморочка.турбина,причем любая,при резком старте дает провал,нагнетатель же дует пропорционально оборотам.собственно,снижение кпд незначительно

  • vista199011, современные производители ставят такие турбы которые дуют с низов.

  • 3_3ghost7=5, турбина на самом деле проще, потому ее все и используют.

  • 3_3ghost7=5, современные производители делают даже атмосферники, которые с пяти тысяч едут, чтоб быстрее кончались

  • tout1154, ну ну рассказывай что турба проще )

  • 3_3ghost7=5, а чего в ней сложного?

  • tout1154, дорогие материалы и высокая точность изготовления деталей

  • 3_3ghost7=5, дорогой чугуний и алюмин?))

  • tout1154, тем не менее этот кусок чугуна и алюминия стоит хороших денег ) поршень для OHC тоже кусок алюминия как ты сказал, но дорогой кусок

  • 3_3ghost7=5, ознакомься с заводскими ценами на чарджер и турбину

  • tout1154, тоетовский чарджер cs-14 бу стоит от 5 до 10тр, при желании можно прикрутить к любому ДВС, турба в среднем 15тр

  • 3_3ghost7=5, ты через строчку читаешь?)

  • tout1154, да я спорю с теоретиком который почему считает что умнее всех и больше всех знает ) хотя сам по факту далёк от этой темы вот и всё )

  • 3_3ghost7=5, еще раз, посмотри ЗАВОДСКИЕ цены, а не разборках, где цены определяются спросом, что лишний раз доказывает, что чарджер выгоднее

  • 3_3ghost7=5, а ресурс?собственно ресурс у них раз в 5 меньше чем у обычной за счет большего врашения и нагрузок...смысл тогда от этого барахла?менять раз в месяц?

  • vista199011, на какой машине ты менял раз в месяц? Какие нагрузки на низких оборотах могут быть? Да и ресурс у современных двигателей тоже не высок

  • tout1154, да конечно выгодней, ведь ты так этого хочешь )

  • 3_3ghost7=5, понял, слив засчитан)

  • tout1154, смысла спорить не вижу ) твои слова это всего лишь теория выдуманная твоей головой, я говорю отталкиваясь от практики )

  • 3_3ghost7=5, в чем практика? В знании цен на ближайшей помойке?)

  • 3_3ghost7=5, погоди ка...а нахера турбина тогда?шуровать на 2.5 литровом движке на 3к оборотах?низовая турбина дует на низах уже за счет большого вращения,на высоких оборотах обороты турбины еще выше

  • 3_3ghost7=5, речь так то не про современный движок,а про корягу 20летней давности

  • tout1154, ну если ты Вася не можешь посчитать что больше КПД отнимает ) смысл с тобой спорить ) задумайся почему сиерра косворд была именно турбовой ) да и любая ралийная машина будет турбовой? Я думаю дело не в цене

  • vista199011, низовая дует на низах из формы горячей части и угла атаки и диаметра крыльчатки.

  • 3_3ghost7=5, а почему вся америка на чарджерах? Наскар тот же

  • tout1154, Америка это определённая культура, у них объёмы ) они впринципе хорошо обходились без каких либо нагнетателей

  • 3_3ghost7=5, может, культура и есть, но с мозгами там нормально.

  • tout1154, ну вот возьми свеженькую БМВ 7 серии амг, машина для тех у кого с деньгами очень даже хорошо, почему она все таки турбовая? Ведь тоже дело не в цене

  • 3_3ghost7=5, БМВ АМГ?))

  • tout1154, сорян, в голове сравнивал 7ку с Sкой, обе машины в топовой версии имеют не плохой объём и именно турбо компрессор

  • 3_3ghost7=5, И обе рассчитаны на сто тысяч км

  • tout1154, не важно на сколько они рассчитаны, почему производитель предпочел именно турбу?

  • 3_3ghost7=5, Она дешевле) И меньше места занимает

  • tout1154, там дело далеко не в цене ) и место они найдут если надо

  • 3_3ghost7=5, Там всем начхать, машины давно делают дизайнеры

  • 3_3ghost7=5, а как ты считаешь, лучше вискомуфта или электровентилятор? (охолождения двигателя)

  • 31teet_7, живу на севере, вискарь тут нафиг не нужен, на сиерре на зиму снимаю

  • 3_3ghost7=5, я живу в Харькове и у меня с вискомуфтой летом машина не догревалась, заменил ее на электровентилятор темперетура теперь всегда в норме, ну да дело не в этом, вот Кирилл считает что вискомуфта лучше, вот убежден он в этом и все тут, и с турбиной также и со всем остальным, правильно ты сделал что прекратил спор.

  • Миша, ели нет мозгов поменять грошовый термостат, о чем спорить то?

  • tout1154, да да ты самый умный,

  • 31teet_7, да нет, люди, которые мотор разработали, умнее. А чего добился ты?

  • tout1154,

  • 31teet_7, понял, спамить вконтактике научился