Мб кому интересно будет

Мб кому интересно будет)

фм 2, 1.8 сарай

Итак, моя история с акпп завершилась.

Началось все 1 мая, после 4 часовой пробки. Когда вышел из пробки, откровенно почувствовал, что машина как то не тянет. Ревет, но не едет на 3-4 скорости.

Доехал до дачи, когда парковался, заметил, что появился визжащий звук со стороны левого колеса. На следущее утро с утра поехал в магазин. Прогрел машину, коробку. Настораживал тот самый визжащий звук. Тронулся, вроде переключилась на вторую. А после 300-400 метров скорость слетает. Тоесть машина ревет, но не едет вообще.

Машину заглушил, завел. Поехал. Опять тоже самое, после 300 метро вылетает скорость, и стоит отметить, что ни одно положение селектора акпп не находило отклика. Просто пусто и тихо. Ни обороты, ни звук, ни напруга. Только коробка воет.

Машину оставил на простой, на даче. После недели мучительных решений и идей, таких, как воткнуть механнику, купить донора, поставить б/у акпп, контрактник, перебрать свою коробку, было принято решение покупать б/у цд4е.

Все остальные решения слишком дороги.

По Москве цены на коробки просто космические. От 40 000 за 94 год.

Эти гаврики покупают по 10-15 т.с. рублей коробки в Белоруссии, и толкают здесь.

Собсно, чем я хуже этих гавриков?

вышел на фирму qwatroparts, что находится в Гродно. Нашел у них коробку под 1.8 двигатель. Заказал. Вышло 17 000 вместе с доставкой до Москвы.

Вроде все шло нормально, за неделю коробка пришла. Но почему то фирма отправитель просто обмотала коробку пленкой, и отправила сборными грузами. Разумеется датчик положения селектора, щуп, маслянные трубки, все пришло в негодность. На мои притензии говорят, что обрешетку делает ТК, а не они, хотя в накладной черным по белому написанно, что отправитель не упаковал долэным образом товар, ответственность за цельность груза лежит на нем.

Обидно. Обрешетка стоит 800 р. Я бы и сам заплатил.

Ладно, едем дальше. Коробка пришла. Осталось коробку переправить из Москвы на дачу. Рядом с дачей нашел сервис, который согласился заменить коробку за 6000. Но потом набежало, за подрамник, за тяги и т.д.

К коробке через эксист купил сразу сальники приводов, сальник КВ, ибо через него убегало 1.5 литра масла на 1000, 8 литров атф ЗИК атф-3.

попутно, с моей старой коробки сняли все то, что было сломанно на новой.

Так же заменили рулевые тяги, промежуточный подшипник и т.д.

Итого за работу отдал 13 000

Машину делали долго, пока наконечники пришли с Москвы, пока подшипник, в итоге забрал только под конец мая.

И вот настал момент, завожу. Грею, включаю д. Ни лишних шумов, ни толчка, только обороты лягнули, и покатился. Разгоняюсь, а вторая не врубается.

Долго матерился, хотел уже машину поджигать и танцевать, но вроде успокоился. Снял на заведенну фишку с датчика положения селектора, вторая начала врубаться, но очень жестоко. В итоге перебрал датчик, поставил, никакого результата.

Потом обнаружил, что просто не соеденены фишки спидометра, а он кст не работал.

Подсоеденил, поехал, и все как надо, все плавно переключается, не пинается, не дергается, не шумит. Я чуть от счастья не расплакался)

Пробег уже тысяча, полет нормальный)

за коробкой тщательно слежу.

Итого по затратам:

Коробка 17 000

расходники 6000

работа 13 000

получилась минимальная сумма для капиталки свое коробки. А ей бы не обошлось все дело.

Кстати, свою старую коробку раздербанил. Фрикционы все стерты, масло темно коричневое, пахнет гарью.

Остальись некоторые запчасти, наиболее целые, в том числе и гидротрасформатор.

Такая вот история, может быть мой опыт кому и пригодится)

%d comments
  • Красава!

  • Крут

    Но за 40000 можно взять машину целиком

  • phoenix, в этой дохрена сделал, жалко было

  • phoenix, за 40000 это будет хлам а не машина

  • lunch, гнилая, но на ходу и с живым автоматом, на запчасти

  • phoenix, донор) ну тоже как вариант

  • phoenix, у меня была идея взять точно такую же машину, только на механике. А от своей по мере надобности запчасти перекидывать.

    но хранить не где.

    гаража нет. На даче стоянка занята.