• Масло

    Кастрол есть специально для форда. А3 марка вроде

    41 комментар.
    • Какое масло необходимо использовать?

      Выбор масла для Вашего автомобиля зависит от многих факторов. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый тип и количество масла и, если Ваш автомобиль находится на гарантии, Вы должны строго следовать этим рекомендациям.

      Существуют различные типы минеральных масел. Самыми популярными маслами являются 5W30 и 5W40. Что же означает 5W30? Первая цифра 5 означает способность масла течь при холодных температурах, цифра 30 указывает на стойкость к разжижению при высокой температуре. 5W40 наиболее часто рекомендуемое всесезонное масло. На сегодняшний день для большинства новых автомобилей рекомендуется использовать 5W40 Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM — чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля.

      При использовании качественного масла, нет необходимости в применении промывающих препаратов во время его замены. Иногда сильно действующие «промывки» могут отделять загрязнения крупными кусками, что приводит к закупориванию масляных каналов и выходу двигателя из строя.

      Чернеющее масло может свидетельствовать только об одном — оно содержит хорошие моющие присадки.

      Выбор масла необходимо осуществлять, ориентируясь на известных, проверенных годами производителей. Так же покупать масла лучше в крупных магазинах со сложившейся положительной репутацией.

      Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла, или же можно просто, слив старое масло, поменять фильтр и залить новое? Многим ли отличаются эти марки масел? И есть-ли существенная разница между ними?

      Качественные моторные масла имеют в своем пакете присадок, в том числе, присадки моющие. Предназначение данных присадок - смывать возникающие нагары и отложения с поверхностей деталей двигателя и растворять их в массе моторного масла.

      В том, что данные присадки имеются в нужном количестве в Оригинальных моторных маслах FORD - можете быть абсолютно уверены. Как и в любом другом "оригинале". Поэтому никаких дополнительных процедур промывки при смене масла делать нет НИ ТЕХНИЧЕСКОЙ, НИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целесообразности. Пусть и при переходе с одной спецификации оригинального масла на другую.

      Мало того!

      Полностью слить старое масло из двигателя невозможно, всегда остается сотня-полторы мл старого масла, как ни старайся. Создатели качественных моторных масел об этом в курсе, и, чтобы не заставлять машину "висеть" на подъемнике несколько часов до полного слива, их продукты спокойно растворяют в своей массе остатки, без малейшего вреда для двигателя.

      Что такое "промывка"? Будь-то "пятиминутка", вливаемая в старое масло перед заменой, будь-то промывочное масло - это "звериный" пакет моющих присадок в их носителе. И вот, представьте, что мы "плюхнули" промывку, поработали на холостом ходу (или в движении, согласно инструкции по применению "снадобья"), а теперь - сливаем.

      Что получается: теперь мы сливаем не просто "старое масло", а носитель "зверского" пакета присадок, с гигантским щелочным числом, по сранвению с моторным маслом. И слить его полностью - НЕ СМОЖЕМ. Вместо пользы - получаем вред.

      Поэтому, даже в случае с ОЧЕНЬ подержанным автомобилем, решительно не рекомендую пользоваться "снадобьями", а залить качественное моторное масло, проехать в щадящем режиме 1000-2000 км, и слить его, с заменой фильтра.

    • Качественное моторное масло, даже в ОЧЕНЬ подержанном автомобиле - все, что нужно и СМОЕТ, и РАСТВОРИТ в своей массе.

      Попытки "лечения снадобьями" неоднократно заканчивались выходом из строя гидротолкателей клапанов, течью из-под уплотнений, с которых были смыты отложения, никому и ничему работать не мешавшие, вплоть до закупорки масляных каналов!

      Вид базового масла оригинального продукта. Синт-полусинт-минеральное.

      Автолюбители, в большинстве своем, считают, что "минералка" - это самое "плохое", а "синтетика" - самое "лучшее" масло. "Полусинтетика" - это нечто среднее.

      Понятно, что вопросы "какой степени очистки базовое минеральное масло?", или "какая синтетическая база, полиальфаолефины, или же эстеры?" - это не любительские вопросы. Тем не менее, ответы на эти вопросы свидетельствуют, что и минералка-минералке - рознь, и про синтетику можно сказать то же самое.

      Тем более, что самое дорогое в себесмтоимости, и самое важное в моторном масле - ПАКЕТЫ ПРИСАДОК. Именно они, в основном, обеспечивают и низкотемпературные свойства масла, и вязкостные характеристики, и моющие его свойства, и термостабильность всех параметров. Компоненты пакетов присадок - синтетические! Вне зависимости от того, какое базовое масло, с которым пакеты смешиваются на этапе изготовления масла товарного.

      Единственное преимущество синтетического - стойкость к высоким температурам. Поэтому многие продукты для спорта - не просто синтетика, а синтетика, изготовленная из сырья растительного, а не нефтяного происхождения, дорогущая, с точки зрения обычного автомобилиста, "по самое немогу". И смысла в такой синтетике в обычном автомобиле - никакого. Это как покупать и надевать мотоциклетный защитный шлем, выходя каждый день на улицу. На работу там, или в магазин. :)

      А если взять высококачественное базовое минеральное масло, подвергнуть его процессу гидрокрекинга (порой, два раза, для некоторых масел) - то получаем продукт, который совмещает в себе и плюсы минералки (минералка лучше удерживается в парах трения, чем любая синтетика), и синтетики (синтетика более стойка к высоким температурам).

      Смешиваем это с классными пакетами присадок - и получаем продукт, который удовлетворяет всем повседневным требованиям, во всех режимах эксплуатации не спортивного автомобиля, поддерживая его долговечность. И цена - не как у "мега-супер-пупер".

      Так, собственно, и получены оригинальные масла FORD Fomula E-F. И эти масла - и не минералка, и не синтетика, и не полусинтетика в том понимании, которое сложилось в массах автолюбителей. Это масла так называемой НС-технологии, с плюсами минералки, синтетики, и большим индексом вязкости впридачу.

      Об оригинальных маслах, в общем, могу сказать следующее: НЕ ВАЖНО, какая у них база. Синт-полусинт-минерал, или HC. Важно, что они созданы по заказу автопроизводителя, производятся под контролем его систем управления качеством, поставляются, от Англии до Японии, его логистическими каналами, и предназначены для поддержания всех тех характеристик двигателя/автомобиля, за которые ВЫ его выбрали, покупая.

      Оригинальное моторное масло Ford Formula F 5w30, фактически, приходит на смену прежнему продукту Ford Formula E 5w30, которое уходит из ассортимента смазочных материалов, поставляемых дилерской сети автопроизводителем, и применяемых ею.

      Formula F соответствует самой современной спецификации Ford WSS-M2C913-C, а также применяется в любых других случаях, когда "старина Генри Форд" предписывал масла прежних спецификаций WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B, то есть, и для Вашего Fusion, в том числе.

      Естественно, что в более современном продукте сделан ещё больший акцент на экологичность и топливную экономичность (естественно, в рамках, позволенных спецификацией SAE), и в этом плане он предпочтительнее прежнего, который, в виде складских запасов ещё может быть на складах.

    • В данном контексте Formula F предпочтительнее. Прочие свойства Formula F, обеспечивающие надежность и долговечность силового агрегата, скажем так, не хуже, чем у прежнего продукта.

      Что касается показателей вязкости моторного масла по SAE (5w30, 5w40, и т.д.), Руководствами по эксплуатации предусматриваются допуски на применение в зависимости от температур окружающего воздуха, и однозначных утверждений по поводу однозначной необходимости такой, и только такой вязкости (например, 5w30), нет.

      В том, что персонал дилерского автотехцентра FORD рекомендует 5w40, нет нарушений технических инструкций по техническому обслуживанию. Что касается целесообразности замены 5w30 на 5w40 - аргументы специалистов, не бесспорны.

      1. "Расход топлива уменьшится"

      Всё будет с точностью до наоборот. Так как вязкость масла при рабочих температурах двигателя (около 100 градусов по Цельсию) спецификации SAE 5w40 будет ВЫШЕ, чем 5w30, то гидродинамическое сопротивление этого масла, оказываемое насосу системы смазки, тоже будет выше. Это говорит о том, что затраты энергии на его преодоление, для поддержания движения, тоже будут выше. Практика показывает, что потребление топлива на масле 5w40 возрастает до 3-5%. Недаром статус энергосберегающего (Energy Conserving) по API (ACEA) имеют масла, спецификации которых от 5w30 и ниже.

      2. "Проблем с запуском не будет"

      Их и на 5w30 будет не больше, чем на 5w40. При условии качественных смазочных материалов, конечно. Ведь вязкость и прокачиваемость обеих спецификаций SAE "на холодную" - 5W - то есть, одинакова!

      Вот чем 5w40 реально "в плюсе", это толщиной масляной пленки в рабочих диапазонах температур. То есть, при энергичном стиле вождения, или при частых и энергичных старт-стопах в городском трафике, это масло лучше защищает двигатель от динамических нагрузок, способствует его долговечности.

    • пробег уже 120 тыщ. лил формулу, лью мобил 5-30 (формула х1). разницы нет. на рабочей ваз 2114 залита синтетика шелл 5-40. в -32 зимой машина стояла на подогревашке (подогрев антифриза, то есть блок был теплый) машина поехала на заявку, через 1,5 км уже попали на капиталку посути......... масло не пошло в двиган. двиган как говорится стуканул

    • Форд формула

    • для форда A!

    • Форд формула)

    • castrol

    • Форд Формула, либо Castro рекомендуется как альтернатива) только не помню, который именно, давно уже брал, один раз поначалу

    • Масло

      Интересно кто какое масло заливает в двигатель(марка и вязкость)?Заранее спасибо.

    • то которое в салоне заливали то и продолжаю лить

    • ликви молли 5w50

    • форд Ф или Е

    • Форд Формула

    • Спасибо всем кто откликнулся.Купил фьожн,но не спросил марку масла.Думал тоже о Форд формула

    • ELF 5W40

    • Интересно кто какое масло заливает в двигатель(марка и вязкость)?Заранее спасибо.

    • Форд формула)

    • то которое в салоне заливали то и продолжаю лить

    • castrol

    • ликви молли 5w50

    • Форд Формула, либо Castro рекомендуется как альтернатива) только не помню, который именно, давно уже брал, один раз поначалу

    • форд Ф или Е

    • castrol, рекомендуют сами мастера у офдиллера, но оно подороже чем заводское фордовское)))

      выводы делайте сами.

    • Форд Формула

    • Кастрол самый подделываемый бренд,но если брать, то только в проверенных магазинах. Формула котрую продют у диллера в 5 литровых канистрах ,тоже отличается от масла которое берут например из мирменных фордовских бочек. Сам за 2 года езды на фокусе перепробовал ряд масел,были Мобил,Кастрол,Мотюль, в итоге остановился на Адиннол,оно и стоит приемлемо и производится исключительно в Гремании (его подделывать смысла нет)

    • правильно! главное не марка(в разумных пределах) - а место где покупаешь.

    • Спасибо всем кто откликнулся.Купил фьожн,но не спросил марку масла.Думал тоже о Форд формула

    • Кастрол есть специально для форда. А3 марка вроде

    • Форд формула

    • ELF 5W40

    • для форда A!

    • Какое масло необходимо использовать?

      Выбор масла для Вашего автомобиля зависит от многих факторов. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый тип и количество масла и, если Ваш автомобиль находится на гарантии, Вы должны строго следовать этим рекомендациям.

      Существуют различные типы минеральных масел. Самыми популярными маслами являются 5W30 и 5W40. Что же означает 5W30? Первая цифра 5 означает способность масла течь при холодных температурах, цифра 30 указывает на стойкость к разжижению при высокой температуре. 5W40 наиболее часто рекомендуемое всесезонное масло. На сегодняшний день для большинства новых автомобилей рекомендуется использовать 5W40 Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM — чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля.

      При использовании качественного масла, нет необходимости в применении промывающих препаратов во время его замены. Иногда сильно действующие «промывки» могут отделять загрязнения крупными кусками, что приводит к закупориванию масляных каналов и выходу двигателя из строя.

      Чернеющее масло может свидетельствовать только об одном — оно содержит хорошие моющие присадки.

      Выбор масла необходимо осуществлять, ориентируясь на известных, проверенных годами производителей. Так же покупать масла лучше в крупных магазинах со сложившейся положительной репутацией.

      Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла, или же можно просто, слив старое масло, поменять фильтр и залить новое? Многим ли отличаются эти марки масел? И есть-ли существенная разница между ними?

      Качественные моторные масла имеют в своем пакете присадок, в том числе, присадки моющие. Предназначение данных присадок - смывать возникающие нагары и отложения с поверхностей деталей двигателя и растворять их в массе моторного масла.

      В том, что данные присадки имеются в нужном количестве в Оригинальных моторных маслах FORD - можете быть абсолютно уверены. Как и в любом другом "оригинале". Поэтому никаких дополнительных процедур промывки при смене масла делать нет НИ ТЕХНИЧЕСКОЙ, НИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целесообразности. Пусть и при переходе с одной спецификации оригинального масла на другую.

      Мало того!

      Полностью слить старое масло из двигателя невозможно, всегда остается сотня-полторы мл старого масла, как ни старайся. Создатели качественных моторных масел об этом в курсе, и, чтобы не заставлять машину "висеть" на подъемнике несколько часов до полного слива, их продукты спокойно растворяют в своей массе остатки, без малейшего вреда для двигателя.

      Что такое "промывка"? Будь-то "пятиминутка", вливаемая в старое масло перед заменой, будь-то промывочное масло - это "звериный" пакет моющих присадок в их носителе. И вот, представьте, что мы "плюхнули" промывку, поработали на холостом ходу (или в движении, согласно инструкции по применению "снадобья"), а теперь - сливаем.

      Что получается: теперь мы сливаем не просто "старое масло", а носитель "зверского" пакета присадок, с гигантским щелочным числом, по сранвению с моторным маслом. И слить его полностью - НЕ СМОЖЕМ. Вместо пользы - получаем вред.

      Поэтому, даже в случае с ОЧЕНЬ подержанным автомобилем, решительно не рекомендую пользоваться "снадобьями", а залить качественное моторное масло, проехать в щадящем режиме 1000-2000 км, и слить его, с заменой фильтра.

    • Качественное моторное масло, даже в ОЧЕНЬ подержанном автомобиле - все, что нужно и СМОЕТ, и РАСТВОРИТ в своей массе.

      Попытки "лечения снадобьями" неоднократно заканчивались выходом из строя гидротолкателей клапанов, течью из-под уплотнений, с которых были смыты отложения, никому и ничему работать не мешавшие, вплоть до закупорки масляных каналов!

      Вид базового масла оригинального продукта. Синт-полусинт-минеральное.

      Автолюбители, в большинстве своем, считают, что "минералка" - это самое "плохое", а "синтетика" - самое "лучшее" масло. "Полусинтетика" - это нечто среднее.

      Понятно, что вопросы "какой степени очистки базовое минеральное масло?", или "какая синтетическая база, полиальфаолефины, или же эстеры?" - это не любительские вопросы. Тем не менее, ответы на эти вопросы свидетельствуют, что и минералка-минералке - рознь, и про синтетику можно сказать то же самое.

      Тем более, что самое дорогое в себесмтоимости, и самое важное в моторном масле - ПАКЕТЫ ПРИСАДОК. Именно они, в основном, обеспечивают и низкотемпературные свойства масла, и вязкостные характеристики, и моющие его свойства, и термостабильность всех параметров. Компоненты пакетов присадок - синтетические! Вне зависимости от того, какое базовое масло, с которым пакеты смешиваются на этапе изготовления масла товарного.

      Единственное преимущество синтетического - стойкость к высоким температурам. Поэтому многие продукты для спорта - не просто синтетика, а синтетика, изготовленная из сырья растительного, а не нефтяного происхождения, дорогущая, с точки зрения обычного автомобилиста, "по самое немогу". И смысла в такой синтетике в обычном автомобиле - никакого. Это как покупать и надевать мотоциклетный защитный шлем, выходя каждый день на улицу. На работу там, или в магазин. :)

      А если взять высококачественное базовое минеральное масло, подвергнуть его процессу гидрокрекинга (порой, два раза, для некоторых масел) - то получаем продукт, который совмещает в себе и плюсы минералки (минералка лучше удерживается в парах трения, чем любая синтетика), и синтетики (синтетика более стойка к высоким температурам).

      Смешиваем это с классными пакетами присадок - и получаем продукт, который удовлетворяет всем повседневным требованиям, во всех режимах эксплуатации не спортивного автомобиля, поддерживая его долговечность. И цена - не как у "мега-супер-пупер".

      Так, собственно, и получены оригинальные масла FORD Fomula E-F. И эти масла - и не минералка, и не синтетика, и не полусинтетика в том понимании, которое сложилось в массах автолюбителей. Это масла так называемой НС-технологии, с плюсами минералки, синтетики, и большим индексом вязкости впридачу.

      Об оригинальных маслах, в общем, могу сказать следующее: НЕ ВАЖНО, какая у них база. Синт-полусинт-минерал, или HC. Важно, что они созданы по заказу автопроизводителя, производятся под контролем его систем управления качеством, поставляются, от Англии до Японии, его логистическими каналами, и предназначены для поддержания всех тех характеристик двигателя/автомобиля, за которые ВЫ его выбрали, покупая.

      Оригинальное моторное масло Ford Formula F 5w30, фактически, приходит на смену прежнему продукту Ford Formula E 5w30, которое уходит из ассортимента смазочных материалов, поставляемых дилерской сети автопроизводителем, и применяемых ею.

      Formula F соответствует самой современной спецификации Ford WSS-M2C913-C, а также применяется в любых других случаях, когда "старина Генри Форд" предписывал масла прежних спецификаций WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B, то есть, и для Вашего Fusion, в том числе.

      Естественно, что в более современном продукте сделан ещё больший акцент на экологичность и топливную экономичность (естественно, в рамках, позволенных спецификацией SAE), и в этом плане он предпочтительнее прежнего, который, в виде складских запасов ещё может быть на складах.

    • В данном контексте Formula F предпочтительнее. Прочие свойства Formula F, обеспечивающие надежность и долговечность силового агрегата, скажем так, не хуже, чем у прежнего продукта.

      Что касается показателей вязкости моторного масла по SAE (5w30, 5w40, и т.д.), Руководствами по эксплуатации предусматриваются допуски на применение в зависимости от температур окружающего воздуха, и однозначных утверждений по поводу однозначной необходимости такой, и только такой вязкости (например, 5w30), нет.

      В том, что персонал дилерского автотехцентра FORD рекомендует 5w40, нет нарушений технических инструкций по техническому обслуживанию. Что касается целесообразности замены 5w30 на 5w40 - аргументы специалистов, не бесспорны.

      1. "Расход топлива уменьшится"

      Всё будет с точностью до наоборот. Так как вязкость масла при рабочих температурах двигателя (около 100 градусов по Цельсию) спецификации SAE 5w40 будет ВЫШЕ, чем 5w30, то гидродинамическое сопротивление этого масла, оказываемое насосу системы смазки, тоже будет выше. Это говорит о том, что затраты энергии на его преодоление, для поддержания движения, тоже будут выше. Практика показывает, что потребление топлива на масле 5w40 возрастает до 3-5%. Недаром статус энергосберегающего (Energy Conserving) по API (ACEA) имеют масла, спецификации которых от 5w30 и ниже.

      2. "Проблем с запуском не будет"

      Их и на 5w30 будет не больше, чем на 5w40. При условии качественных смазочных материалов, конечно. Ведь вязкость и прокачиваемость обеих спецификаций SAE "на холодную" - 5W - то есть, одинакова!

      Вот чем 5w40 реально "в плюсе", это толщиной масляной пленки в рабочих диапазонах температур. То есть, при энергичном стиле вождения, или при частых и энергичных старт-стопах в городском трафике, это масло лучше защищает двигатель от динамических нагрузок, способствует его долговечности.

    • пробег уже 120 тыщ. лил формулу, лью мобил 5-30 (формула х1). разницы нет. на рабочей ваз 2114 залита синтетика шелл 5-40. в -32 зимой машина стояла на подогревашке (подогрев антифриза, то есть блок был теплый) машина поехала на заявку, через 1,5 км уже попали на капиталку посути......... масло не пошло в двиган. двиган как говорится стуканул

    • castrol, рекомендуют сами мастера у офдиллера, но оно подороже чем заводское фордовское)))

      выводы делайте сами.

    • Кастрол самый подделываемый бренд,но если брать, то только в проверенных магазинах. Формула котрую продют у диллера в 5 литровых канистрах ,тоже отличается от масла которое берут например из мирменных фордовских бочек. Сам за 2 года езды на фокусе перепробовал ряд масел,были Мобил,Кастрол,Мотюль, в итоге остановился на Адиннол,оно и стоит приемлемо и производится исключительно в Гремании (его подделывать смысла нет)

    • правильно! главное не марка(в разумных пределах) - а место где покупаешь.