куда на сарае мк 2,0 ОНС подключаеться тахометр?

купил машину, тахометр сразу не работал, продавец сказал, что он работал когда выше 4000 раскручиваешь, но сколько я не крутил, он ни на милиметр не поднимался. в общем я хочу посмотреть может контактам плохо, но я в душе не представляю где его искать! может поскажите что к чему там цепляеться?

25 комментар.
  • слушай смотря какой тахометр? напиши в личку, а то я редко тута бываю!

  • Чушь - он или не работает или работает. Основная проблема тахи на Сырнике - лопается пайка - если разберешь приборку, таха там как отдельный блок и лопнувшая пайка зачастую видна невооруженным взглядом. Далее если приборка не родная и ставилась на проводку от приборки без тахи - мои оба случая - сравни электросхемы - там надо переставить пару проводов в колодке, какие - найдешь без проблем. Я уже забыл по давности лет, было это лет 5 назад.

  • ясно, спасибо. как доберусь до восстановления панели, займусь и тахом=)

  • Удачи

  • куда на сарае мк 2,0 ОНС подключаеться тахометр?

    купил машину, тахометр сразу не работал, продавец сказал, что он работал когда выше 4000 раскручиваешь, но сколько я не крутил, он ни на милиметр не поднимался. в общем я хочу посмотреть может контактам плохо, но я в душе не представляю где его искать! может поскажите что к чему там цепляеться?

  • слушай смотря какой тахометр? напиши в личку, а то я редко тута бываю!

  • Чушь - он или не работает или работает. Основная проблема тахи на Сырнике - лопается пайка - если разберешь приборку, таха там как отдельный блок и лопнувшая пайка зачастую видна невооруженным взглядом. Далее если приборка не родная и ставилась на проводку от приборки без тахи - мои оба случая - сравни электросхемы - там надо переставить пару проводов в колодке, какие - найдешь без проблем. Я уже забыл по давности лет, было это лет 5 назад.

  • ясно, спасибо. как доберусь до восстановления панели, займусь и тахом=)

  • Удачи

  • тахометр подключается от катушки зажигания минусовой провод)

  • Подключение тахи - "+", "-" и сигнальный с катушки от контактов низковольтной цепи.

  • [id62090061:bp-12945367_673|Алексей], от контактов катушки,там 1 провод -

  • + и - берем произвольно, а сигнальный с катушки.

  • [id62090061:bp-12945367_677|Алексей], +от тахометра к катушке та больше проводов нет)

  • Гм... Повторяю - для работы тахи нужно 3 (!) провода. "+","-"(питание) и сигнальный (от катушки). На разьемах к приборке без тахи для старых машин их придется перекоммутировать провода на разьеме. Думаю прежде, чем утверждать стоит хотя бы глянуть на схемы, там все прекрасно видно.

  • <p></p>

  • вот схема подключения разбирайтесь!!!

  • тахометр подключается от катушки зажигания минусовой провод)

  • Подключение тахи - "+", "-" и сигнальный с катушки от контактов низковольтной цепи.

  • presentation198607, от контактов катушки,там 1 провод -

  • + и - берем произвольно, а сигнальный с катушки.

  • presentation198607, +от тахометра к катушке та больше проводов нет)

  • Гм... Повторяю - для работы тахи нужно 3 (!) провода. "+","-"(питание) и сигнальный (от катушки). На разьемах к приборке без тахи для старых машин их придется перекоммутировать провода на разьеме. Думаю прежде, чем утверждать стоит хотя бы глянуть на схемы, там все прекрасно видно.

  • вот схема подключения разбирайтесь!!!