Как у фьюженов с подвеской?

подвеска и вправду жестковата,Но из за простоты устройства служит долго в отличии от того же фокуса!

%d comments
  • Подвеска весьма жестковата, и задняя на неровностях поскрипывает... Но если сзади сидят 2 человека, скрипов нет... На скорости по трассе вообще ведет себя идеально - и дорогу держит отлично, и на неровностях не подпрыгивает... Пробовал мешок картошки в багажник кинуть... Идет на малых скоростях идеально... Очень доволен машиной

  • 5 мешков картошки при сложенных задних сидениях- нет претензий к подвеске) ток с торможением аккуратней надо)

  • http://www.fusionclub.ru/forum/

    Братья, вот здесь есть ФСЁ обо всём!

  • Как у фьюженов с подвеской?

    Интересуюсь, потому что на микроавтобусах она быстро "летит"

  • Подвеска фью досталась от младшей "сестры" фиесты. Она жестковата, но довольно четко держит дорогу. По опыту эксплуатации людьми фиест с древних годов выпуска - подвеска практически не убиваемая (не мои слова). Естественно с каждым новым годом и выпуском, надежность любых машин уменьшается и делается это не с целью плюнуть в душу будущему владельцу и залезть в его кошелек, а с целью равномерной эксплуатационной надежности: зачем на машине, рассчитанной на 5 лет (грубо) железка способная служить 40 лет? (еще раз грубо, но довольно точно).

    Микроавтобусы не надо сравнивать - там другая подвеска и цель такого авто другая - возить стада людей и уймы грузов - при такой эксплуатации ни одна железяка не выдержит (даже танки ломаются в полях и железные ломы ржавеют)

  • и еще сзади жестче, поэтому пассажиры, сидящие сзади на кочках подпрыгивают выше, чем передний))

  • неправда! меня сзади возили :) - вполне прилично

  • да не, у меня на потолке сзади уже вмятики от макушек прыгающих пассажиров)))))))) ну хотя все зависит от скорости, на которой влетаешь на кочку))

  • ого! а можно фотку снаружи и внутри... как-то тяжело представляю вмятины :D

  • лучше фотку пассажиров после такой поездки))) Да ладно, нет там ничего) Короч, фьюжн рулит)

  • летал на своем 180 по трассе, сзади пассажиры подпрыгивали)))) а подвеска нравиццо, дорогу держит машинка неплохо

  • жесковата...впрочем,привык уже))

  • Народ что вы придумываете! Подвеска может быть и жесткая, но никто головой о потолок не бьется! Если конечно по "лежачим полицейским" на 120 кататься - может быть возможно.

  • Подвеска хорошая!Некоторые ямы пролетаешь не заметно.

  • Подвеска жесткая.....

    Кста, про полицейских....тока сегодня не заметила и пролетела..не 120 конечно, но где-то 90...звук был пипец какой..как будто у меня в машине кастрюли лежат..

    Машина оч хорошая, но подвеска......жесткая!

  • летал на своем 180 по трассе, сзади пассажиры подпрыгивали)))) а подвеска нравиццо, дорогу держит машинка неплохо

  • Сзади намного жестче чем спереди, так как на ямы жалуются только задние пассажиры

  • Что не убиваемая - факт! Хоть и получалось балку заднюю выварачивать чуток - но мастера приемки у дилера потом с глазами по полблюдца на меня смотрлеи - как это так - у Фьюжена повело балку?

  • Подвеска весьма жестковата, и задняя на неровностях поскрипывает... Но если сзади сидят 2 человека, скрипов нет... На скорости по трассе вообще ведет себя идеально - и дорогу держит отлично, и на неровностях не подпрыгивает... Пробовал мешок картошки в багажник кинуть... Идет на малых скоростях идеально... Очень доволен машиной

  • 5 мешков картошки при сложенных задних сидениях- нет претензий к подвеске) ток с торможением аккуратней надо)

  • http://www.fusionclub.ru/forum/

    Братья, вот здесь есть ФСЁ обо всём!

  • подвеска и вправду жестковата,Но из за простоты устройства служит долго в отличии от того же фокуса!

  • на хорошей скорости в яму - "перед" пробивает почти всегда, но ни одна стойка пока не потекла и даже не потеет. не скажу, что отлично держит дорогу, но бывало и хуже.

  • Фьюж легкий, короткобазный и довольно высокий - поэтому не надо от него ждать комфорта и устойчивости большого седана. Комфорт здесь отчасти принесен в жертву отменной управляемости и приличной устойчивости в поворотах (учитывая высоту крыши). Пассажиром на заднем диване ездил - вполне прилично для такого класса авто. И, кстати, очень просторно по высоте - при росте в 180 в том же Фокусе сзади я цепляю головой потолок.

  • жесковата...впрочем,привык уже))

  • Народ что вы придумываете! Подвеска может быть и жесткая, но никто головой о потолок не бьется! Если конечно по "лежачим полицейским" на 120 кататься - может быть возможно.

  • Интересуюсь, потому что на микроавтобусах она быстро "летит"

  • Подвеска хорошая!Некоторые ямы пролетаешь не заметно.

  • Подвеска фью досталась от младшей "сестры" фиесты. Она жестковата, но довольно четко держит дорогу. По опыту эксплуатации людьми фиест с древних годов выпуска - подвеска практически не убиваемая (не мои слова). Естественно с каждым новым годом и выпуском, надежность любых машин уменьшается и делается это не с целью плюнуть в душу будущему владельцу и залезть в его кошелек, а с целью равномерной эксплуатационной надежности: зачем на машине, рассчитанной на 5 лет (грубо) железка способная служить 40 лет? (еще раз грубо, но довольно точно).

    Микроавтобусы не надо сравнивать - там другая подвеска и цель такого авто другая - возить стада людей и уймы грузов - при такой эксплуатации ни одна железяка не выдержит (даже танки ломаются в полях и железные ломы ржавеют)

  • и еще сзади жестче, поэтому пассажиры, сидящие сзади на кочках подпрыгивают выше, чем передний))

  • Подвеска жесткая.....

    Кста, про полицейских....тока сегодня не заметила и пролетела..не 120 конечно, но где-то 90...звук был пипец какой..как будто у меня в машине кастрюли лежат..

    Машина оч хорошая, но подвеска......жесткая!

  • Сзади намного жестче чем спереди, так как на ямы жалуются только задние пассажиры

  • неправда! меня сзади возили :) - вполне прилично

  • да не, у меня на потолке сзади уже вмятики от макушек прыгающих пассажиров)))))))) ну хотя все зависит от скорости, на которой влетаешь на кочку))

  • ого! а можно фотку снаружи и внутри... как-то тяжело представляю вмятины :D

  • лучше фотку пассажиров после такой поездки))) Да ладно, нет там ничего) Короч, фьюжн рулит)

  • Что не убиваемая - факт! Хоть и получалось балку заднюю выварачивать чуток - но мастера приемки у дилера потом с глазами по полблюдца на меня смотрлеи - как это так - у Фьюжена повело балку?

  • на хорошей скорости в яму - "перед" пробивает почти всегда, но ни одна стойка пока не потекла и даже не потеет. не скажу, что отлично держит дорогу, но бывало и хуже.

  • Фьюж легкий, короткобазный и довольно высокий - поэтому не надо от него ждать комфорта и устойчивости большого седана. Комфорт здесь отчасти принесен в жертву отменной управляемости и приличной устойчивости в поворотах (учитывая высоту крыши). Пассажиром на заднем диване ездил - вполне прилично для такого класса авто. И, кстати, очень просторно по высоте - при росте в 180 в том же Фокусе сзади я цепляю головой потолок.