подвеска и вправду жестковата,Но из за простоты устройства служит долго в отличии от того же фокуса!
Как у фьюженов с подвеской?
Подвеска весьма жестковата, и задняя на неровностях поскрипывает... Но если сзади сидят 2 человека, скрипов нет... На скорости по трассе вообще ведет себя идеально - и дорогу держит отлично, и на неровностях не подпрыгивает... Пробовал мешок картошки в багажник кинуть... Идет на малых скоростях идеально... Очень доволен машиной
5 мешков картошки при сложенных задних сидениях- нет претензий к подвеске) ток с торможением аккуратней надо)
http://www.fusionclub.ru/forum/
Братья, вот здесь есть ФСЁ обо всём!
Как у фьюженов с подвеской?
Интересуюсь, потому что на микроавтобусах она быстро "летит"
Подвеска фью досталась от младшей "сестры" фиесты. Она жестковата, но довольно четко держит дорогу. По опыту эксплуатации людьми фиест с древних годов выпуска - подвеска практически не убиваемая (не мои слова). Естественно с каждым новым годом и выпуском, надежность любых машин уменьшается и делается это не с целью плюнуть в душу будущему владельцу и залезть в его кошелек, а с целью равномерной эксплуатационной надежности: зачем на машине, рассчитанной на 5 лет (грубо) железка способная служить 40 лет? (еще раз грубо, но довольно точно).
Микроавтобусы не надо сравнивать - там другая подвеска и цель такого авто другая - возить стада людей и уймы грузов - при такой эксплуатации ни одна железяка не выдержит (даже танки ломаются в полях и железные ломы ржавеют)
и еще сзади жестче, поэтому пассажиры, сидящие сзади на кочках подпрыгивают выше, чем передний))
неправда! меня сзади возили :) - вполне прилично
да не, у меня на потолке сзади уже вмятики от макушек прыгающих пассажиров)))))))) ну хотя все зависит от скорости, на которой влетаешь на кочку))
ого! а можно фотку снаружи и внутри... как-то тяжело представляю вмятины :D
лучше фотку пассажиров после такой поездки))) Да ладно, нет там ничего) Короч, фьюжн рулит)
летал на своем 180 по трассе, сзади пассажиры подпрыгивали)))) а подвеска нравиццо, дорогу держит машинка неплохо
жесковата...впрочем,привык уже))
Народ что вы придумываете! Подвеска может быть и жесткая, но никто головой о потолок не бьется! Если конечно по "лежачим полицейским" на 120 кататься - может быть возможно.
Подвеска хорошая!Некоторые ямы пролетаешь не заметно.
Подвеска жесткая.....
Кста, про полицейских....тока сегодня не заметила и пролетела..не 120 конечно, но где-то 90...звук был пипец какой..как будто у меня в машине кастрюли лежат..
Машина оч хорошая, но подвеска......жесткая!
летал на своем 180 по трассе, сзади пассажиры подпрыгивали)))) а подвеска нравиццо, дорогу держит машинка неплохо
Сзади намного жестче чем спереди, так как на ямы жалуются только задние пассажиры
Что не убиваемая - факт! Хоть и получалось балку заднюю выварачивать чуток - но мастера приемки у дилера потом с глазами по полблюдца на меня смотрлеи - как это так - у Фьюжена повело балку?
Подвеска весьма жестковата, и задняя на неровностях поскрипывает... Но если сзади сидят 2 человека, скрипов нет... На скорости по трассе вообще ведет себя идеально - и дорогу держит отлично, и на неровностях не подпрыгивает... Пробовал мешок картошки в багажник кинуть... Идет на малых скоростях идеально... Очень доволен машиной
5 мешков картошки при сложенных задних сидениях- нет претензий к подвеске) ток с торможением аккуратней надо)
http://www.fusionclub.ru/forum/
Братья, вот здесь есть ФСЁ обо всём!
подвеска и вправду жестковата,Но из за простоты устройства служит долго в отличии от того же фокуса!
на хорошей скорости в яму - "перед" пробивает почти всегда, но ни одна стойка пока не потекла и даже не потеет. не скажу, что отлично держит дорогу, но бывало и хуже.
Фьюж легкий, короткобазный и довольно высокий - поэтому не надо от него ждать комфорта и устойчивости большого седана. Комфорт здесь отчасти принесен в жертву отменной управляемости и приличной устойчивости в поворотах (учитывая высоту крыши). Пассажиром на заднем диване ездил - вполне прилично для такого класса авто. И, кстати, очень просторно по высоте - при росте в 180 в том же Фокусе сзади я цепляю головой потолок.
жесковата...впрочем,привык уже))
Народ что вы придумываете! Подвеска может быть и жесткая, но никто головой о потолок не бьется! Если конечно по "лежачим полицейским" на 120 кататься - может быть возможно.
Интересуюсь, потому что на микроавтобусах она быстро "летит"
Подвеска хорошая!Некоторые ямы пролетаешь не заметно.
Подвеска фью досталась от младшей "сестры" фиесты. Она жестковата, но довольно четко держит дорогу. По опыту эксплуатации людьми фиест с древних годов выпуска - подвеска практически не убиваемая (не мои слова). Естественно с каждым новым годом и выпуском, надежность любых машин уменьшается и делается это не с целью плюнуть в душу будущему владельцу и залезть в его кошелек, а с целью равномерной эксплуатационной надежности: зачем на машине, рассчитанной на 5 лет (грубо) железка способная служить 40 лет? (еще раз грубо, но довольно точно).
Микроавтобусы не надо сравнивать - там другая подвеска и цель такого авто другая - возить стада людей и уймы грузов - при такой эксплуатации ни одна железяка не выдержит (даже танки ломаются в полях и железные ломы ржавеют)
и еще сзади жестче, поэтому пассажиры, сидящие сзади на кочках подпрыгивают выше, чем передний))
Подвеска жесткая.....
Кста, про полицейских....тока сегодня не заметила и пролетела..не 120 конечно, но где-то 90...звук был пипец какой..как будто у меня в машине кастрюли лежат..
Машина оч хорошая, но подвеска......жесткая!
Сзади намного жестче чем спереди, так как на ямы жалуются только задние пассажиры
неправда! меня сзади возили :) - вполне прилично
да не, у меня на потолке сзади уже вмятики от макушек прыгающих пассажиров)))))))) ну хотя все зависит от скорости, на которой влетаешь на кочку))
ого! а можно фотку снаружи и внутри... как-то тяжело представляю вмятины :D
лучше фотку пассажиров после такой поездки))) Да ладно, нет там ничего) Короч, фьюжн рулит)
Что не убиваемая - факт! Хоть и получалось балку заднюю выварачивать чуток - но мастера приемки у дилера потом с глазами по полблюдца на меня смотрлеи - как это так - у Фьюжена повело балку?
на хорошей скорости в яму - "перед" пробивает почти всегда, но ни одна стойка пока не потекла и даже не потеет. не скажу, что отлично держит дорогу, но бывало и хуже.
Фьюж легкий, короткобазный и довольно высокий - поэтому не надо от него ждать комфорта и устойчивости большого седана. Комфорт здесь отчасти принесен в жертву отменной управляемости и приличной устойчивости в поворотах (учитывая высоту крыши). Пассажиром на заднем диване ездил - вполне прилично для такого класса авто. И, кстати, очень просторно по высоте - при росте в 180 в том же Фокусе сзади я цепляю головой потолок.