Как Fusion ведет себя на неровной дороге

Как Fusion ведет себя на неровной дороге

23 комментар.
  • как-как... едет по кочкам и прочим неровностям российской действительности! Куда ж ему деваться-то...

    ЗЫ Какой вопрос-такой ответ...

  • а где вообще дороги ровные у нас?

  • у мя во дворах! :) на прошлой неделе удосужились асфальтиком закатать :))))))))))))))

  • на кочках выбрасывает с дороги. (((

    ветром сдувает..

    в общем все плохо...

  • Magic Winter, положите в багажник 3-5 крышек от люков, чтоб не подбрасывало и не сдувало... :)))))))))

    А реально, все зависит от пресловутой ушастой прокладке, если ее заменить, то все будя нормально...

  • КАк по мне, то фьюж довольно неплохо преодалевает препядствия типа бровок, кочек и т.д, каторые даже фокусу не по силе... но именно на ямах и выбоинах колбасит жестка... как по мне то у девятки и то чувствительность меньше к горбам! А способности внедорожника у него как и у отечественых авто))) Как повезет))) Проедет, не проедет 50 на 50 :)

  • Чудес не бывает, и Фьюжик, являясь достаточно легким и короткобазным автомобилем, как и все представители класса Б, не демонстрирует чудеса устойчивости и плавности хода на неровной дороге. Да и жесткая подвеска с достаточно короткими ходами комфорта не добавляет. Немного увеличенный дорожный просвет, короткие свесы и плоское днище без выступающих узлов дают Фьюжику больше шансов преодолеть неровности, не оторвав при этом бампер и не процарапав брюхо, но не следует ожидать от него большего - это не внедорожник, а простой городской автомобиль.

  • Особенно ужасен звук, когда вдруг начинается на трассе слой асфальта выше предыдушего и спиленный под прямым углом)) Кажется, что все оторвало... Хотя на самом деле, в первую очередь, это машина для путешествий на дальние расстояния - вот тогда все преимущества автомобиля-то и проявляются!

  • Вообще-то на дальние расстояния комфортнее ездить на большом авто - он и на скоростной трассе стабильнее, и пассажирам в нем комфортнее устроиться можно, и с багажом можно не сильно себя ограничивать. Хотя путешествовать вчетвером и на Фьюжике можно вполне комфортно :)

  • Мы втроём ездили на юг(питер-армавир-новороссийск и обратно) проехали за 2 недели 6 с лишним тыс. и всё замечательно...только 2 проблемки разбили противотуманку....и перед самым питером штрафанули за превышение,обидно было

  • На ухабах шатает, но управляемость не снижается;)

  • На ухабах шатает, но управляемость не снижается;)

  • как-как... едет по кочкам и прочим неровностям российской действительности! Куда ж ему деваться-то...

    ЗЫ Какой вопрос-такой ответ...

  • а где вообще дороги ровные у нас?

  • у мя во дворах! :) на прошлой неделе удосужились асфальтиком закатать :))))))))))))))

  • на кочках выбрасывает с дороги. (((

    ветром сдувает..

    в общем все плохо...

  • Magic Winter, положите в багажник 3-5 крышек от люков, чтоб не подбрасывало и не сдувало... :)))))))))

    А реально, все зависит от пресловутой ушастой прокладке, если ее заменить, то все будя нормально...

  • КАк по мне, то фьюж довольно неплохо преодалевает препядствия типа бровок, кочек и т.д, каторые даже фокусу не по силе... но именно на ямах и выбоинах колбасит жестка... как по мне то у девятки и то чувствительность меньше к горбам! А способности внедорожника у него как и у отечественых авто))) Как повезет))) Проедет, не проедет 50 на 50 :)

  • Чудес не бывает, и Фьюжик, являясь достаточно легким и короткобазным автомобилем, как и все представители класса Б, не демонстрирует чудеса устойчивости и плавности хода на неровной дороге. Да и жесткая подвеска с достаточно короткими ходами комфорта не добавляет. Немного увеличенный дорожный просвет, короткие свесы и плоское днище без выступающих узлов дают Фьюжику больше шансов преодолеть неровности, не оторвав при этом бампер и не процарапав брюхо, но не следует ожидать от него большего - это не внедорожник, а простой городской автомобиль.

  • Особенно ужасен звук, когда вдруг начинается на трассе слой асфальта выше предыдушего и спиленный под прямым углом)) Кажется, что все оторвало... Хотя на самом деле, в первую очередь, это машина для путешествий на дальние расстояния - вот тогда все преимущества автомобиля-то и проявляются!

  • Вообще-то на дальние расстояния комфортнее ездить на большом авто - он и на скоростной трассе стабильнее, и пассажирам в нем комфортнее устроиться можно, и с багажом можно не сильно себя ограничивать. Хотя путешествовать вчетвером и на Фьюжике можно вполне комфортно :)

  • Мы втроём ездили на юг(питер-армавир-новороссийск и обратно) проехали за 2 недели 6 с лишним тыс. и всё замечательно...только 2 проблемки разбили противотуманку....и перед самым питером штрафанули за превышение,обидно было