Если стучит передняя правая стойка при езде это страшно

Если стучит передняя правая стойка при езде, это страшно?

%d comments
  • а ты боишься?

  • нет не страшно по симметрии застучит задний амортизатор.крест на крест распложено.

  • я имею ввиду, что от этого можно ожидать?? когда едешь на кочке и в передней правой части что то постукивает??задние ланжероны в порядке, сейчас беспокоит передняя правая

  • это не стойка! скорей всего стучит шаровая опора на рычаге! при проезде ям и выбоин!

  • insignia8744, да да , по ходу это и есть, расскажи поподробней об этой проблемме???

  • а может и палец рычага нижнего.

  • reflector, надо просто отдать машину спецам чтоб они её посмотрели в чём проблемма, и потом уже решать

  • палец рычага-та же самая шаровая опора! просто кому как удобней, тот так и называет!

    Михаил, попробуй снизу по шаровой пару раз молотком стукнуть! это должно будет немного поджать палец в опоре и стук пропадет! сам так делаю!

  • амортизатор, сайлентблок?

  • все просто.домкратиш и пробуешь раскачать колесо.качается вверх значит шаровая.вниз значит рычаг с пальцем.

  • Дмитрий, совет какой то нелогичный!

    Палец рычага и шаровая-одно и тоже!

    Вверх и вниз проверка люфта подшипника ступицы!

    Влево и вправо- лучше проверять, есля один, то с ямы! там сразу видно будет

    Но больше нечему там стучать!

  • у меня сверху стоит просто шаровая а снизу рычаг с пальцем в сборе. качают вверх вниз чтоб обнаружить люфт шаровых.

  • Ок спасибо!!!

  • Дмитрий,что у тебя за сиерра?какой двигатель?

  • 5 дверный хетчбэк.1.8 двиган.

  • Не городи - Сырники имеют подвеску МАКФЕРСОН - снизу шаровая в кованном рычаге (если кто заморачивался по спорту - рычаг может быть регулируемым раздвижным - редко и дорого), верх стоит в стакане на опорных подшипниках.

  • Вывешенное колесо - в вертикальной плоскости покачивание - ступичный подшипник проверяем, в горизонтальной - проверяем люфт рулевого наконечника, держа его ладонью. Шаровая проверяется отжатием монтажной лопаткой. Люфтит шаровая - вырвет, стучит опорный может подклинивать руль.

  • Вырвет шаровую опору - сложится колесо назад, помнет крыло, может исковеркать чашку, если на скорости произойдет - поставишь свечку, если жив останешься, за свою глупость. Опорный подшипник заклинит - руль тяжело вращаться будет, начнешь сам его возвращать на место.

  • А вообще - проверь состояние резиновой подушки внутри чашки - для этого придется снять всю стойку. 100% она у тебя просела и там как раз и стучит. О ней постоянно забывают при ремонте подвески.

  • Вот и я о том же! Сверху нет никакой шаровой.

  • может и путаю.надо посмотреть.

  • Спасибо за советы