Думаю махнуть свою 2 0 145 лс на 2 5Т 220 лс двигатель от ST он же от вольвы...

Думаю махнуть свою 2.0 145 лс на 2.5Т 220 лс( двигатель от ST, он же от вольвы 5-ти котловый ) . Мнения ?

69 комментар.
  • я б заменялся, хоть ездить как человек)))

  • Итак как человек, но блин весеннее обострение, хочется взять телегу чуть быстрее ))

  • swain5708, Так я про тоже, мне 2.3 вообще не хватает, хотелось бы буст, чтоб быстрее 8 сек сотню набирал, чтоб как человек стартовать))) 2.5 хорошо едет, на фокусе катал с таким, показался пулей в сравнении с 2.3)))

  • Но смущает архаичность движка и возможные некислые вложения в эту T-5

  • swain5708, Если смущает, то катать на своем, как разбогатеешь купишь свежую бодрую телегу)))

  • Ну а кого не смущает? Я принципиально не хочу тратить на машину( ремонт и обслуживание ) больше 5-10 тысяч в год ))

  • swain5708, правильно, я также, у меня много других тем, куда я лучше бабло потрачу)))

  • Да и вообще любители форд мондео поставлены в сложную ситуацию по моторам :

    1.6- не едет, жрёт как 2.0

    2.0 - не пуляет так как надо

    2.5Т- закончились в 2008-2009 году, " свежих вариантов нет"

    2.0 дизель- колхоз, звук говно, запах говно, едет как 2.0 145

    2.3 АТ - говно, тут и говорить нечего " дырка в баке " и разгон как у иж 2126 (с)

    2.2 дизель - чуть лучше чем вариант выше, но в целом- говно

    2.0 экобуст - едет , но не быстрее архаичного 25-ти летнего 2.5Т , к тому же поставляется только на робАте , что подогревает сложность ситуации и дерганность езды )

  • swain5708, а 2.3 вообще "огонь", жрет как слон, а едет за 10 секунд)))

  • Да , забыл его , тупиковый мотор, ест как современная бмв 335 306 сил в городе, а едет как подстрелянная лошадь

  • swain5708, У меня 2.3, радуюсь жизни))) Когда сажусь в единичку своей пассии, то удивляюсь как 2 литровый мотор пуляет быстрее экобуста)))

  • вообщем одно расстройство, надо подкопить денег и купить уже м5, либо ОМГ какой неть)).

    А то это ж не закончится- 100 сил мало, хочу 200

    купил 200, мало , хочу 300

    300 мало, хочу 400

    400 купил, надо 500-800 .

    Так что лучше сразу взять 500 сил ))

  • swain5708, Да не, вон 2 литровая 245 cильная бмв едет за 5 с копейками до сотни. У меня у моей 120 дизель едет за 7 секунд и жрет в городе всего 6,2 литра соляры и по цене брали ее в акселе новую через своих в фарше за 990

  • Ну дело ведь не только в разгоне, передутый 2-литровый мотор не может выдавать того звука, который выдает например бмв м5 е60 v10 .

    Т.е. если на вашу 120d поставить турбину от грузовика и чипануть до 300 сил, переть она будет за 4 секунды до 100, но представляешькакой звук будет ужасный ? ))

  • swain5708, Ну это спору нет, В10 на 60 кузове звучит збс, лучше чем на 4.4 с двойной турбо на Ф10, но я веду к тому речь, что немцы нынче делают збс моторы по показателям и низким расходдом топлива. На той же Ку5 3 литра дизель ездил, едет за 6 секунд до сотки, кушает меньше 10 литров.

  • Просто сейчас нормы другие , вот и делают в угоду нормам, а не потребителю )

  • swain5708, Ну да, было бы у меня много бабла взял бы покатать себя какой нить аппарат из этих, да не дул бы в кое что)))

  • В конце 1980-х и в первой половине 1990-х годов в Западной Европе царила эра атмосферных бензиновых агрегатов, компания BMW чуралась упоминания слова «турбо» как огня. Ее маркетологи наперебой друг другу выпускали пресс-релизы о прелестях атмосферников, а надувные моторы относили к достоянию дикарей из Азии. В «Mercedes-Benz» увлекались только механическими нагнетателями, которые называли Kompressor, в «Audi» не имелось турбированного мотора меньше 1,8 литра, что-то пытался делать SAAB, закончивший свой век мы знаем как, Ferrari свернула свою программу в 1987-м, а британские поделки оставались верны атмосферной философии BMW. Что и говорить, «Формула-1» — кузница высоких технологий, запретив турбированные агрегаты в 1989 году, только в 2014-м была вынуждена вернуться к ним снова.

    Что мы видим сейчас: турбированные бензиновые моторы в Европе набирают популярность и появляются у каждого автопроизводителя. В XXI веке в BMW вдруг резко позабыли о том сладком чувстве, которое дарят водителю атмосферники, и теперь в модельной гамме немецкой марки нет ни одного двигателя без турбины! «Audi», «Skoda», SEAT и «Volkswagen» разделили свои моторы на TSI и TFSI, оставив безнаддувные двигатели только бедным странам третьего мира. «Mercedes-Benz», «Alfa Romeo», «Land Rover», «Jaguar», «Fiat» и даже Ferrari — все поддались заманчивому преимуществу турбо. Почему?

    Одна из главных причин — это экологический обман под названием NEDC (новый европейский ездовой цикл). Согласно нему, средний расход топлива измеряется путем разгона с 0 до 50 км/ч в течение 26 секунд! Среди этапов измерений также есть городской цикл движения, который применяется с 1970-х годов, и загородный цикл, введенный чуть позже городского. Автомобиль при этом движется как овощ в идеальных температурных условиях, а турбина мотора либо не задействована, либо работает на самых низких нагрузках. Вот и получается, что расход, скажем, двигателя 1.4 TSI оказывается существенно меньше реального — как у 1,4-литрового атмосферника при низкой загрузке. Турбина в этом отношении — идеальный инструмент обмана.

  • 1.5 литра, 3 цилиндра , турпонаддуф

  • swain5708, Ну это понятное дело, я думаю, что реально турбо моторы это будущее, ведь расход реально ниже а КПД выше. Вот в плане надежности и обслуживание это другой вопрос, но если брать новую, как многие делают, и катать до 100 тыров и скидывать, то нормалек

  • Человеческое количество цилиндров, и литров )

  • Я бы наверное купил дизельный мондео, камеры на каждом шагу и пробки, стрелять негде стало!

  • swain5708, Ох, Е60 красавица все таки, не смотря на то, что очень капризная, была у меня несколько лет назад 530 4 года, ох как нравилась мне)

  • Ты имеешь в виду 2.0 тди 140 лысок? Зачем он нужен? Он не отличается по характеристикамот моего 145 лс только + воняет+ звук + долгий прогрев

  • А стрелять есть где ( пока еще )

  • swain5708, Крутящий момент должен быть выше.

  • swain5708, Где в Люберцах? )))))

  • swain5708, е60-фуфло! Забудь об этом! Лучше нового с бустом взять.

  • Крутящий действительно выше, т.к. КПД у дизеля чуть выше+ турбина . Но по факту время разгона 0 - 100 , 100 -200 примерно одинаковое( а то и вообще 1 в 1)

    Ну и в люберцах есть, есть и в москве !))

  • swain5708, Я вон на 2,3 передвигаюсь и плевать мне на всё, стараюсь думать о другом. Меня конечно одно время тоже колбасило от ауди тт до х5 с 4.4 вольвы мерсы. Дорого это всё ну их нахер.

  • 4.4 даблсвистулька не впечатляет, звук уже совсем не тот , да и денег нету. Да даже если бы были новую м5 не взял бы ни за что. Только е39 или е60

  • swain5708, Тогда не парь себе голову, с Мкой начкаться можно и расход адовый))

  • swain5708, И налог. Или ты участник боевых?

  • swain5708, алюминиевая подвеска. Оно тебе надо? Что-нибудь народное надо. Вольво ту же или лексус. Их можно смело 3-4 летние брать.

  • Это весеннее обострение ) У меня это стандартное явление

    Только проявляется почему-то осенью .

    Вот прошлые проявления : ар147 190дизельных лс , и ауди 2.0 tfsi кватро

  • ну а че , там 120 тысяч всего налог на эту Бешу. Это же не так много, я думаю там на ремонты 300-600 уйдет спокойно . Так что не самая растратная статья

  • swain5708, Действительно херня какая, 120 в год плюс страховка и ремонт как раз Мондео почти новый с любым мотором!

  • Ну главное чтобы это того стоило, а м5 е60-я думаю стоящая вещь ) Тем более это последняя можно сказать расово чистая атмосферная злая тачка , которая сочно звучит )

  • swain5708, Главное чтобы по карману была, тогда она в удовольствие будет.

  • colorado, я думаю там с этим всё нормально будет )) Тачка уже давно не на гарантии -а значит на разборках полно дешевых запчастей , и пацанва уже придумала как и чего на бмв поставить от таза )

  • swain5708, Насчет 2,5 от вольво насколько мне известно один из самых толковых моторов и надежных, но тоже прожорлив!

  • Ну в брошюрке указано смешанный цикл- 9.7 литров бензина ) Помоему норм .

    на мой 145 лс - указано 8 литров в смешанном цикле. не такая уж и большая разница

  • swain5708, Там от таза много чего поставить можно! С разборками проблем нет вообще в Москве а если сам ремонтировать будешь а я думаю ты будешь то там все просто в ней как в тазе толко надежнее))))

  • swain5708, на моем 2,3 пишут 9 литров 11 по городу)))

  • Ну и я об этом же смекаю. Это кричат " дорого " - у тех у кого руки под колхоз не заточены )) Конечно им надо ехать к дилеру, когда у них навернулся робат на бмв м5, и слушать , что ты попал на 500.000 р . А норм пацанва едет на разборку, берет МКПП от е39 б/у за 10 тыщ рублей , приваривает к движку v10 ,и наслаждается жизнью дальше.

  • swain5708, Да, а особо шустрые в Беларусь гоняют на разборки,там вообще за три беларуских рубля все можно купить, чё тут до Беларусии то или до польши можно в Литву за донором, море вариантов! Главное не ленится и мондео не продавать.

  • swain5708, на м5 люди не ставят запчасти с разборок, а брать такой вариант бу тыщ за 900 смысла нету

  • Подожди подожди, всё там ставят. Просто м5 е60 не совсем ещё дошла до нужной кондиции. Вот когда она станет тачкой за 400 тысяч - то там будут не только с разборок, но и с помоек ставить

  • swain5708, а смысл от такого хлама??

    Брать тогда уж 39 кузов

  • От хлама смысла действительно мало. Сейчас норм е60 стоит 1100-1600 .

  • swain5708, я бы на твоем месте псли деньги есть оставил мондюка а для удовольствия сделал бы корч)

  • sequester6139, отличная идея!)

  • т.е. купить девятку, выкинуть магнитолку, кондиционер , весь электропакет , поставить на мотор пару свистулек, поставить колеса разноширокие , стекла заменить на пластик ....так ? ))

  • Как вариант)

  • swain5708, ну это из крайности в крайности ты уже) вот марк у друга вышел в 300 к

  • Совершенно забыл, надо покрасить чашки в фиолет, и трубки под капотом в синий . Вот это Трю Корч.

    300 тысяч долларов?

  • swain5708, 300 тыс рублей. 150 машина 150 мотор с японии. А покрасили все под капотом это типа фишка конторы которая делала. В итоге 350 сил почти родной мотор задний привод и автомат)

  • огонёво, ноя так понимаю это для дрифту ?

  • swain5708, рядная шестерка твин турбо)

  • swain5708, нет просто для себя) у меня вообще мечта это м3 е46

  • sequester6139, но руль то блин в бардачке...а это проблемка

  • swain5708, я просто сказал как вариант)

  • не сделаешь) дешевле купить 2.5 коня

  • Петр, про брошюрку с расходом в 9,7 забудь. По поводу движка, тьфу тьфу за 96 тысяч ни каких проблем не возникало, масло за 10 тысяч не доливаю( хотя тут читал люди ведрами льют, х.з что они с машиной делают или может фуфел какой льют) Всем доволен кроме расхода, меньше 12 ну ни как не получается, даже по трассе, ну а если джигитовать начать, то тут возможности 2,5 т в пожирании бензы безграничны, 24 показывал))

  • wide197607, да? Во всех своих машинах укладывался в брошюрку, прям почти точь в точь. Думаю у тебя агрегат не совсем исправен. По трассе там 6.5-7 должно быть при скорости 100

  • Петр, Я то же первое время так думал на разных станциях все мозги людям исклевал, пока знакомый такой же не приобрел. Да и пообщавшись на форумах, понял что это норма, там люди и по 15 заявляют. Говорят если кат выкинуть и чипануть то литра на 2 расход падает. Да и если по уму, достаточно старый двигатель(если не изменяет память на вольво он с 97 года и там расход 15-20 литров)сам понимаешь с экономичностью в те года не очень было. Мне и на станции сказали, древнее двигло практически не измененое 2,5 с расходом 9 литров, сказки. И мол это первая из жалоб всех приобретающих. Да вот еще, не все запчасти по налику на двигло найти можно, ролики и помпу 2 недели ждал( имеется ввиду оригинал) живу в спб!!! Да и 100 ты вряд ли будешь ездить, судя про обострение))) Глядь на спидометр, а там уже 140))) А за 200 выходишь, вообще жор бензина неимоверный компьютер на 220-230 показывает порядка 30 литров, есть у нас местечко где вжарить можно, кстати разгонял до 237 по жпс. Но на самом деле расход, это все что огорчило, если это не будет напрягать то бери. Правда думаю в достойном состоянии придется поискать, их и так то немного. Гоняет задорно + бонус, человеческая МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка))) что нынче редкость на топовых комплектациях ну и при не особо больших затратах снимают с машины 260-270 лошадок. Отпишусь сразу, дабы не налетели аки вороны сторонники автомата. У меня две причины не любить акпп, роботы, вариаторы и тп. Старые 4 ступенчатые надежные агрегаты, но бл..ь тупые как х.з что- не устраивает иногда хочется побаловаться. Новые, продвинутые, часть едет не хуже механики, но не долго, причем ОЧЕНЬ недолго. А часть едет говно и к то му же так же не долго- не устраивает, не люблю непонятные так сказать незапланированые ремонты в любых проявлениях будь он и гарантийный .( это я про все акпп обобщил, на любых автомобилях)А вообще, я тут штудировал фм 5 вроде такой же будет 2,5 т мк, только уже 240 лошадок. Я вот жду, менять пора.

  • Спасибо за отзыв, фм5 будет экобуст 2.0 турбо 240 лошадок. Такой же как и сейчас на четверке