Добрый Расскажите о замене пыльников на приводах. А то пыльники трескаются

Добрый вечер. Расскажите пожалуйста о замене пыльников на приводах. А то пыльники трескаются. Чего опасаться?(не разу менял) Схожа ли операция с нашим вазом 2108 и тд. Заранее спасибо

%d комментар.
  • Движок какой?

  • diem199302, 2.0 ohc

  • Там если не ошибаюсь разборные должны быть. 12 гранник ключ. Как на восмерке стопорных колец нет, в редукторе он сидит за счет пружины, которая должна стоять во внутреннем шрусе. Стопорное кольцо есть, которое держит шрус на валу, но не пытайся его выбить кувалдой, оно снимается спец. плоскогубцами. Тщательно ототри, потом сам поймешь о чем я. В принципе все.

  • diem199302, А какой лучше смазкой набивать?

  • Специальной смазкой для шрусов. Их полно в продаже. Литол с графитом. Черного цвета.

  • diem199302, спасибо буду пробовать

  • Никита, если не разборные, обычно они стоят до 2х литров, там хомуты пыльников состоят без стыков, их срезать болгаркой. Шрусы цельные. А вообще я могу историю рассказать, у меня был 1.6 с не разборными. Были все в трещинах но ни один не протёк. С 84-09 год как я его продал, так их и не тронул. Так что если они у тебя родные, хоть и в трещинах, лучше пускай так. Но пыльники все же возьми, про запас.

  • diem199302, да я вот тоже думаю трогать или нет, вроде небольшие трещинки на пыльниках, тоже лишний раз лезть себе дороже

  • Если уснешься, то даже не думай, менять на месте. Снимай и на верстак. Болгарка, молоток и зубило должно рядом лежать, как запасной вариант. Я когда пытался открутить ключем, форс, сломал его. А вообще пока пыльник сухой, я бы не стал трогать его.)))

  • у меня не разборные привода что делать? пыльники рваные..новые покупать из-за пыльников не охота..

  • anselm, тут охота неохота а что-то думать надо, вода попав в шрус, испортит его моментально, при этом ремонту он уже подлежать не будет. Проверено на ВАЗ 2110. Незнаю можно ли проводить такое сравнение, но обрыв шруса крайне неприятная вещь, да еще и на скорости. Пусть сиерра и заднеприводная.

  • Что за бред? "До двух литров неразборные"... Существуют привода type A и type B. Вторые ставились в 99% случаев на машины с АБС и задними дисковыми тормозами. Привода типа Б на барабанных тормозах - очень редкое явление. Настолько редкое, что можно не надеяться.

    Привода типа А вставляются в редуктор, привода типа В прикручиваются к редуктору и фланцу, вставленному в ступицу. Редукторы, кстати, как можно логически домыслить, тоже разные. Как и ступицы. Привода типа А также различаются толщиной палок - толстые (27 мм) и тонкие (24мм). Тонкие ставились на 1.6 до 1989 года, толстые - на все остальные двигатели.

    Итак, на приводах типа В всё просто - шестигранником/торксом/сплайном открутить 12 болтов, снять привод, снять стопорное кольцо, снять шрус, поменять пыльник, собрать. На приводах типа А... На приводах типа А для снятия пыльника нужно снять внутренний шрус, для этого, согласно заводской документации, разрезать рубашку шруса, снять шрус, стянуть пыльник (внутренний или наружный - всё с одной стороны, поставить шрус и поставить новую рубашку.

    Однако в связи с тем, что новые рубашки либо стоят космических денег, либо не продаются вобще, то производим финт ушами - аккуратно развальцовываем рубашку внутреннего шруса, снимаем её, делаем всё что надо и затем завальцовываем. Трудоёмкость - для опытного человека несколько часов, для новичка... Зависит от кривизны рук, от нескольких часов до испорченного привода, т.е. бесконечности.

    Поэтому, при дефектах пыльников наиболее распространённым решением является покупка другого б/у привода и замена всего узла в сборе. Порядок цен на приводы - 1800 за левый толстый, 1500 за правый толстый и оба тонких. Связан этот разброс цен с тем, что по необъяснимой причине быстрее изнашиваются именно пыльники на левых приводах.

    А теперь самое интересное - хорошим приводом типа А считается такой, у которого сухой пыльник. Он может быть с трещинами, он может быть с царапинами, но если он сухой (и сами шрусы в порядке) - то привод хороший. Поэтому появление трещин на пыльниках в большинстве случаев не считается дефектом, если только эти трещины не сквозные.

    Денис Андреев, учи матчасть и не пиши глупостей.

  • zap, а у тебя нету случаем фото..что приблизительно должно получиться после развальцовки рубашки внутреннего шруса? а то я представить не могу как тот металл развальцевать..

  • zap, где ж ты был все это время, раз ты такой начитанный?!

  • zap, Антох ты тут прям Бог=)

  • anselm, я продаю и ставлю б/у-шные, чего и тебе советую... Результат после переборки получается непредсказуемый, в зависимости от кривизны рук, конечно...

  • diem199302, ну не всем же в контакте круглыми сутками сидеть ;)

  • @=2surface, трудно быть богом :)

  • zap, кстати а че будут бэушные стоить? И не перейдут ли они в скором времени в разряд дефицита?

  • pliers1910, я в конце того сообщения описал, левые толстые по 1800, остальные по 1500. Это у меня. Московские барыги по телефону мне называли ценники от 2500 до 4000. Левые толстые уже сейчас дефицит - ещё недавно по 1500 стоили у меня.

  • zap, блин херово(

  • pliers1910, выше нос, поручик! На наш век хватит!

  • zap, а говорят со скорпа подходят правда вместе со ступицей.....они там разборные.

  • стоит ставиьб или нет?

  • ставить

  • Угу, вместе со ступицей, корпусом ступицы, рычагом, редуктором, задней балкой, тормозным диском и суппортом... В таком наборе конечно стоит ставить :)

  • такой набор в копеечку влетит

  • 6-10 тысяч, в зависимости от состояния и барыги.

  • машина 15 стоила:)) ну вообщем понятно..

  • Угу, понятно. Наверное, такие люди и покупают у меня б/у тормозные колодки. Машина же 15 стоила, как можно на какие-то колодки целую тысячу потратить!

  • zap, че серьезно есть такие чудики?)) Колодки на сиерру стоят дешевше чем на волгу! Недавно менял тормозные диски они оказались дешевле чем на ваз 2110! Знакомые ценам расходников вообще удивляются! И тому на сколько автомобиль тихий ничего не гремит и нескрипит.

  • колодки 400 х 2 стоят(800 руб) я .. говорю про другое, фактически не оправданные расходы..мне сейчас надо чтобы она ездила, а не ЗДТ стояли..приореты надо уметь расставлять.

  • anselm, да я не про тебя а про тех кто старые колодки покупает) У меня вот в городе есть крупные сети которые доставляют запчасти на иномарки по заказу. Благо многое на сиерру есть, далеко не все конечно но все же. сравнивая прайс я очень удивился ценам: дешевле волги, немного дороже ваза. Колодки я комплект купил за 500 рублей. До этого стояли такие же прошли мало, снимал как новые. Поменял вместе с тормозными дисками. Мое мнение если надо что бы машина ездила надо что бы технически она была стабильна. Можно забить на кузов, музыку, внешний вид и крутые диски. Но за агрегатами надо следить. Что касается твоей проблемы (шрусы) узнал что у нас в городе комплект перебранных приводов стоит 3000р. Поищи у себя такие же варианты. Или у пацанов купи.

  • pliers1910, я понимаю я Antonio Sergiani. а мне кажется на кузов нельзя забивать ,на краску можно, а на гниль нет..остальное полностью согласен.

  • anselm, насчет кузова полностью согласен я его холю и лелею, я просто о том варианте когда автомобиль нужен только в качестве перевозчика

  • anselm, насчёт кузова это уже личные предпочтения каждого и в зависимости от машины. Если она стоит 15 тысяч и у неё скоро провалится пол - то его можно заварить, а можно через год просто выкинуть машину.

  • zap, если она стоила 15 тысяч это не значит что она гнилая. для 29-ти летней машины кузов была в отличном состоянии(лонжероны целые), взять ту же 9 ку 30-ти летнюю, я думаю ты и не заварил бы её..так как варить там не к чему..дай бог если крыша не сгнила, хотя врятли.

  • anselm, успокойсо, я не про тебя конкретно.