Доброе утро в пробках при начале движения отключается на несколько секунд...

Доброе утро, в пробках при начале движения отключается на несколько секунд кондиционер(не климат) слышно как срабатывает муфта, на холостых начинает дуть теплый, в общем корректно работает только при постоянной скорости на трассе. Все вроде говорит о том, что есть утечка фриона, но нет-проверяли и заливали дважды за месяц. Какой то датчик врет, да?? FF2 2.0 мкпп.

%d comments
  • Мне кажется промыть радиаторы надо

  • =5goff@, пробовал продуть и промыть(не снимая, новерно стоит все же снять), но он и нагреться не успевает:завожу и сразу проверяю(при включенном кондее газую), а он начинает цмыкать-отключаться и включаться...(

  • riven, тогда дело все же в кондее. Посмотри для начала разьем электрический который на компрессор идёт. Ам бывает провод отваливается на той части которая на самом компрессоре

  • Дмитрий, тоже нет. Кондей отключается мозгами, т.е. подключали ноутбук и видим: кондей вкл-газонули(не сильно, до 2-2,5 т.об.)-кондей выкл, обороты падают до хх и снова кондей вкл. Слили фрион, залили заново , проверяем-то же самое...

  • riven, хз тогда. Может что с датчиком давления фреона?

  • berlin, вот и пытаюсь разобраться... В системе кондея еще датчики есть, кроме давления?

  • riven, кондей ещё отключается когда температура двигателя идёт в красную зону. Как бы защита от перегрева.

  • berlin, на холодном двигателе тоже самое

  • riven, а температуру двигателя корректно показывает?

  • berlin, думаю да, ничего необычного.

  • riven, вентилятор охлаждения радиатора. Посмотри на холодную как он себя ведёт. Должен не работать и подключаться в момент включения кондея.

  • berlin, я думал он всегда работает. Как заглушу слышу, что останавливается. Как заглушу после езды с кондеем слышу что еще минуту работает на больших оборотах.

  • riven, так не должно быть.у меня он вообще редко включается. Вент включается в двух случаях.

    1. Температура двигателя 103гр.

    2. При включении кондея даже если двиг холодный.

    3.при обрыве сигнала с датчика температуры двигателя,он уходит в ававрийный режим и работает на максималке.

  • riven, первый признак что пора чистить радиаторы это как раз продолжающий работать вентилятор при заглушенном моторе

  • В твоём случае возможно и проблема в блоке управления вентилятором

  • berlin, а по компу все показатели в норме, когда ноут подключали ничего необычного...

  • berlin, начну с радиаторов, спасибо.

  • riven, ну я описал как должно быть:) а как там у тебя я не в курсе

  • riven,

  • Может просто мало фреона? Заправить не пробовал?

  • ike, масло заправляется параллельно с фрионом. Ну если все правильно делать на правильном стэнде.

  • riven, ну это я знаю, просто многие экономят масло ибо оно дорогое...

  • Виталий, думаю проблема не в расходных материалах и не механическая, думаю какой то датчик врет.

  • riven, возможно, я своё мнение сказал:))

  • ike, нет, спасибо за мнение, мне любое важно, а то у меня мнения закончились...