День добрый всем Скиньте пожалуйста название и код этой хрени коричневой...

День добрый всем! Скиньте пожалуйста название и код этой хрени коричневой которая гудит как трансформатор, у меня тоже этот звук появился, 2,0 TDCI

17 комментар.
  • PIERBURG 7.01771.01.0 - это замена

    оригинал - Ford 6g9q9e882ca

  • peanut, спасибо, а лучше что взять?

  • skimp4893, я думаю разницы нет, а если разницы нет, зачем платить больше?;) У меня тоже прошлым летом потрескивало, потом прошло...пока езжу=)

  • peanut, там же их две штуки? Менять легко самому?

  • У меня вопрос, а зачем клапан менять, если его можно почистить, смазать и дальше пусть работает. Проверено на своем авто.

  • Езжу с таким треском уже год. Пока проблем нет.

  • fluke, а каким образом он чистится?

  • skimp4893, снимал клапан, разбирал фильтр клапана и чистил, промывал ВДешкой, смазывал смазкой, собирал и обратно на авто. Проблема в том, что в клапан попадает пыль и начинает закусывать шток клапана, от этого и идет трансформаторный звук. Делается всё легко и просто..., 1 час работы с пивком. Тут можно почитать подробнее http://www.s-maxclub.ru/forum/ index.php?showtopic=11108&p=14 8768 тут https://www.drive2.ru/b/180312 0/ и здесь https://www.drive2.ru/l/803108 3/

  • fluke, у кого то они умирают после чистки...

  • peanut, Первый раз слышу, да и чему там умирать? эл. часть клапана и мех. часть (где находится шток) разделены. Чистишь только фильтр и шток. Не вижу смысла покупать новый клапан если он начинает гудеть через 10-15 тыс пробега (смотря какие условия эксплуатации)? когда можно почистить старый.

  • Андрей, я пока не разбирал и не чистил, просто видел на драйве отзывы по смерти после прочистки, но может это совпадение или кривые руки;)

  • peanut, может конечно...., но у меня живой клапан после 2х чисток. Последняя была 2 года назад, пока полет нормальный

  • fluke, скоро буду менять масло в коробке, а для этого надо корпус фильтра снять, заодно и датчик почищу.